100 фактов обо мне)

Уже какой раз, встречая вот такие посты в блогах, думала - ну, когда-нибудь напишу и я. Сегодня "когда-нибудь", видимо пришло)
Спасибо Анжелике Вашкевич за стимул! Подхватила ее призыв! Хоть и заняло у меня самокопание пару недель, процесс мне понравился)
Писать кратко не умею, простите). Поэтому, если уж кому интересно - много букв внизу обо мне:

1.Меня зовут Елена. По всем документам. Но имя мне дала старшая сестра, вдохновившись, уже тогда брендовым, небезызвестным шоколадом. 
Есть всего несколько людей, зовущих меня так - Аленкой. Это мой брат и несколько очень близких мне родных и друзей. Остальным - непозволительно) Это как пароль близкого доступа)
2.Я третий самый младший ребенок (для всех своих братьев и сестер) третьего младшего ребенка (моей мамы)
3. У меня есть брат и сестра. Сильно старше меня. Очень их ценю и люблю! С годами мы только ближе становимся... И мне очень нравится даже в 30 лет чувствовать себя младшей сестренкой!)))
4.Я не комплексую по поводу возраста. И возрастной кризис у меня был только один - в 23 года))) Тогда мне казалось, что все - скоро пенсия. Потом оказалось, что кризис был скорее личностным. И дальше я взрослею довольно гармонично. Меня одинаково радовали и вдохновляли и мои 25, и 30(!) и 33. Надеюсь, и дальше так будет!
5.По образованию я педагог-психолог. Хотя поначалу педагогом быть совсем не хотела! Я хотела быть журналистом (отсюда и любовь к многобуквам). И как же удивительно сложилась моя жизнь именно тогда, когда я смирилась и все-таки пошла в пед.институт. Без сомнения, это определило всю мою судьбу!
6.Я умею и люблю учиться! Я умею учиться на отлично. Чудесным образом школу я закончила, не сильно напрягаясь кстати, с медалью. Институт (обе ступени) отмечены красными дипломами. В красном даже дипломы курсов повышения квалификации)
7.Я - мама двух сыновей! Очень этим статусом горжусь! Еще в юности я твердо знала, что у меня будет два мальчика. Так и случилось. И я искренне шокирована была, когда почти все знакомые "сочувственно" говорили мне после 2-х родов "-Наверное, вы девочку хотели?..." Нет, так и хотели - мальчика!
8.Я очень хочу еще детей! И, да - теперь я мечтаю о дочке! Или даже о двух) Чуть-чуть с завистью и искренним восторгом смотрю на семьи, где детей больше трех)))
9.Я - голубоглазая блондинка! Но самым для меня немыслимым образом, мой цвет волос меняется (несмотря на мои упорные попытки покраситься в желаемый цвет) - в зависимости от погоды, настроения, типа шампуня и схождения звезд в космосе - от пепельного до золотисто, а временами и до темно-русого, хотя чаще всего я любуюсь рыжеватыми локонами. Раньше злилась. Сейчас умею с волосами дружить. Та же история и с глазами - в разное время разные люди озвучивают мне цвет моих глаз в палитре от светло-голубого до синего, темно-серого, и даже почему-то зеленого) Сейчас я почти вот такая:
10.Я-художник. На бумаге, в сердце, в душЕ, в жизни и, как минимум, в 3-м поколении (считая маму и дедушку). Я самоучка. А может просто генетика. Хотя у меня и есть диплом о том, что я могу учить рисовать детей)
11.Я очень люблю детей. Всех. Для меня нет детей чужих.
12.Моя страсть - это лошади. Грезила ими все детство, изрисовала ними тонны альбомов. Только в 13лет села  впервые в седло. После этого люблю их еще больше.
13.Я очень не люблю и не понимаю маленьких декоративных собачек. Особенно лысых, и дрожащих. Всех больших и крупных псов, напротив, люблю нежной любовью. Они отвечают мне взаимностью. Я определенный собачник! Хотя сейчас являюсь хозяйкой премилого кота.
14.В детстве я загадала себе суперспособнось - уметь отличить правду ото лжи. Сейчас я почти на 100% знаю, когда мне лгут. Даже если вроде и не придраться. Просто знаю.
15.Я умею читать с 3 лет.
16.С 2 до 5 лет, в минуты сильных обид на родителей, я грозилась им, что когда вырасту, уеду в Москву, стану академиком, нарожаю много детей, а им никого понянчить не дам)))  Сильная жизненная программа?))) Пока я только выросла)
17.Я могу делать несколько дел одновременно.
18.Я много читаю. С детства. Наверное, это уже зависимость. Или любовь. Или образ жизни. Уже не разберешь. Причем, в разные жизненные периоды с одинаковым удовольствием - и спец.литературу, и классику, и Фентези, и даже журнал "Космо". Все, кроме любовных бульварных романов и детективов. Могу в один период времени читать сразу несколько произведений.
источник

19.Я городской житель. Несмотря на то, что родилась и половину жизни прожила в селах и поселках. Я плохо понимаю и земледелие, и животноводство. До сих пор не отличаю зеленый лук от такого-же чеснока, недавно только научилась различать укроп и петрушку. При этом, у нас на двоих с мужем мечта о большом доме и жизни на своей земле.
20.Я знаю, что мечта о своем большом доме и жизни за городом скоро станет реальностью.
21.Я умею готовить. Хорошо и вкусно. Умею готовить много. Почти всегда получаю от этого удовольствие.
22.Я умею разделять с другими радость. Без зависти. И без всяких "а почему не я?". Я всегда искренне рада успехам тех, кого я люблю и с кем дружу. Да и остальных тоже.
23.Я умею грустить и печалиться только в одиночестве. Если мне плохо - мне нужно пережить это наедине с собой. Не терплю в эти моменты никого рядом. Это очень обижало сначала маму, а потом и моего мужа. Сейчас они. вроде бы, смирились. Или я научилась грустить так, чтобы никто даже не знал... Если меня начинают жалеть - это меня убивает.
24.Люблю смотреть в чужие окна. За каждым - целая новая жизнь. Новый мир. И полет фантазии. Не подсматривать, а именно посмотреть ненароком.
источник

25.Я умею говорить на публику. Я вообще умею общаться с людьми. С разными категориями. Умею выступать публично.
26.В детстве я носила очки. Жутко по этому поводу комплексовала. И долго вообще имела комплексы по поводу своей внешности... Сейчас комплексов у меня ничтожно мало.
27.В юности я как-то резко стала нравиться мальчикам. Был период, когда у меня было больше десяти поклонников сразу. Но я всем отказала.
28.Я никогда не изменяла своему мужу. Верность - это мой сознательный выбор. И у меня от него почти нет секретов.
29.В семью мужа я вошла еще до того, как с ним познакомилась. Так уж вышло)
30.Я не стесняюсь говорить на интимные темы. 
31.Хотя бы раз в месяц мне нужен день, когда я не делаю ничего. Даже думать поменьше. Такая перезагрузка!
32.У меня никогда не было много подруг. И нет в этом потребности. Но всегда рядом со мной есть человек, которому я доверяю полностью. По мере моего взросления эти люди меняются. 
33.Я умею отпускать людей. Я чувствую тот момент, когда нам уже становится не по пути. И всегда на замену ушедшему другу или подруге приходит новый вдохновляющий меня человек! 34.Я люблю грозу. И время перед ней, и во время. и после. Очень заряжаюсь этой безумной энергией. И не понимаю людей, которые грозы боятся.
источник

35.Самый мой большой, парализующий страх - это змеи. Однажды, я не могла заснуть почти трое суток, просто увидев змею во дворе.
36. Еще я не люблю пауков. Но абсолютно не боюсь ни лягушек, ни мышей (даже летучих), ни червяков, ни ящериц, ни крыс... Всю эту живность спокойно беру в руки.
37. Я никогда не верила в любовь с первого взгляда. Пока не влюбилась.
38. Периодически я вижу вещие сны. Или сны со значением. Несколько раз видела во сне катастрофы, а через несколько дней это же в выпуске новостей. Это страшно
39.Я умею дружить со своим телом. Чувствую, что и как с ним происходит. Умею например управлять болью.
40.Мне никогда не будет скучно наедине с собой. С детства научилась наполнять одиночество смыслом.
41.Я абсолютно не умею нырять. Но хочу научиться.
42.Родинки на левой стороне моего тела полностью повторяют три созвездия. Большую и Малую медведицы и Южный крест. Не имею понятия,что это значит.
43.Я не боюсь числа 13 и связанных с ним суеверий.
44.Я мечтаю открыть школу, в которой дети будут учиться с радостью.
45.Я родилась сильно переношенной. И "в рубашке".)))
46.Я не люблю мужчин с усами. И с бородой.
источник
47.С рождения и до этого момента у меня было 3 фамилии. Хотя замуж я выходила только один раз. Первую фамилию я сменила в 3,5 месяца.
48.Я долго не любила свое имя. Даже паспорт хотела получать как Анастасия. Слава Богу, отпустило)))
49.Я росла без отца. Но не заработала по этому поводу никаких психологических комплексов. Мамочка - спасибо!
50.Я верю во что-то, что есть выше нас. Бог, Природа, Судьба, Высший разум. Я точно знаю, что это есть. И думаю, что все религии говорят об одном и том же Боге.
51.Я только после 30 лет нашла свою особую прелесть в осени и зиме. До этого они повергали меня в печальную печаль.
52.Я с детства знала, что моего мужа будут звать Сашей.
53.Я люблю быть беременной. Это для меня - нирвана. измененное состояние и много чего еще. Счастливее и увереннее я себя не знаю.
54.Я равнодушна к птицам.
55.Я мечтаю попутешествовать, когда дети станут взрослее - чтобы они могли в полной мере все ощутить, понять и прочувствовать. Хочу охватить весь мир. Но заветная мечта - Рио! (Может я состою в трипятнадцатом родстве с великим комбинатором?) Если не в России жить - то там.
56.В моей жизни много места занимают запахи. Я по ним опознаю людей, погоду, предаюсь воспоминаниям...
57.Я не курю (хотя признаюсь. пробовала - не понравилось), очень мало и редко выпиваю. Считаю - алкоголь - это величайшее ЗЛО!
58.Я верю, что заканчивая жизнь на земле, мы не исчезаем, а продолжаемся на другом уровне существования.
59.До 50-го факта писалось на одном дыхании, сейчас сложнее, долго думаю
60.Мечтаю когда-нибудь завести енота. Или даже двух. И полностью отдаю себе отчет. чем это грозит)
61.Я мечтаю, чтобы рядом с моим домом обязательно были лес и хотя-бы маленькая речка.
62.Я никогда не выйду из дома ненакрашенной (хотя бы тушь для ресниц и карандаш для бровей)
63.Машину я научилась хорошо водить как раз после того, как официально перестала быть неопытным водителем.
64.У меня зависимость от шоколада. И запаха кофе. Но я спокойно откажусь от торта или пирожного.
65.Мой прадедушка был казначеем. В семье долго рассказывали историю о спрятанном во времена революции горшочке золота. И даже многие искали его. Не нашли)))
66.Я безумно горжусь своими бабушкой и дедушкой - прошедшими всю войну, выжившими и уцелевшими, не потерявшими друг друга. Каждое 9 мая я посвящаю им. И детям эту гордость передаю
67.Я умею сориентироваться в чужом месте.
68.Я не вегетарианка. Ни разу. Без мяса скорее всего вымру. Думаю. что люди тоже бывают "хищники" и "травоядные". Я прямо вот "хищник", и мальчишки мои тоже.
69. Я умею слушать. Особенно когда вижу, что человеку вот прямо надо выговориться
70.Я почти никогда не опаздываю. Даже часто прихожу раньше.
71.Я люблю людей вокруг меня. Разных - знакомых и незнакомых. Всегда стараюсь изучить их, наблюдаю, вникаю в их истории.
72.У меня отличная память на лица и имена. И на даты и события, которые касаются меня и семьи.
73.Я не очень хорошо считаю. Вообще - плохо дружу с математикой
74.Я могу мысленно встать на место почти любого человека. И найти и объяснить причины почти всех поступков людей.
75.Я не люблю мороженое. Холодна к нему)
76.Всю жизнь у меня одна любимая книга М.Булгаков "Мастер и Маргарита". Перечитывала бессчетное количество раз.
77.У меня нет и никогда не было кумиров. Ни среди певцов, ни среди актеров, ни среди известных людей...
78.Лето для меня считается начавшимся со вкуса вишни.
79.Меня буквально гипнотизирует человек, играющий на гитаре.
80.Я не ношу серебро. Совсем. Признаю только золото.
81.Если я выпью кофе после 10 утра - я не смогу заснуть ночью.
82.В каждом практически населенном пункте есть "моя" улица - Ленина. Люблю до сих пор эту шутку, и чувствую себя знаменитостью)))
83.Я с юности люблю фильмы ужасов. Правда не страшно мне их смотреть только с мужем.
84.Плохо переношу холод. Жару - легко.
85.Люблю дождь. И гулять под ним, и сидеть под него дома. Даже не знаю. что больше.
86.Я умею писать стихи. И вообще - писать. У меня были литературные конкурсы и даже корочка Юношеского союза писателей) Горжусь до сих пор)
87.Всегда, в любой ситуации - семья для меня будет важнее всего на свете.
88.Я сколько себя помню - пью чай без сахара.
89.У меня светлая, почти не загорающая кожа. И меня это не смущает
90.Хотела бы петь. Но не умею
91.Избегаю мата в общении - не использую и стараюсь. чтобы при мне не использовали.
92.Все время ищу новых впечатлений - и умею находить их даже в привычном. Например, по-новому посмотреть на известную давно вещь или местность. По новому услышать давно приевшиеся слова. Но люблю и просто - проехать по незнакомой улице своего города, или очутиться в чужом дворе. А уж новые города и дороги - это вообще кайф.
источник
93.Я не сплю в дороге. Раньше - с удовольствием. Потом была авария - теперь даже 8-10 часовые поездки мне важно видеть дорогу и доверять водителю.
94.Я не люблю участвовать в массовых гуляньях - только если сторонним наблюдателем. Прихожу в ужас от конкурсов на свадьбах, танцев в толпе и прочих аниматорских забав.
95.Годам к 25 я научилась полностью владеть своими эмоциями. Выработала у себя состояние равновесия. Теперь даже с ПМС я сталкиваюсь не чаще раза в год, и то сильно удивляюсь.
96.Я очень люблю театр. Завораживает.
97.Я редко бываю на концертах. Просто потому, что мало есть певцов и групп, кого я хотела бы увидеть в живую. Может и зря)
98.Я предпочитаю растение в горшке срезанным цветам. Поэтому муж мне почти никогда не дарит букеты.
99..Я стараюсь давать советы, только если меня об этом просят. И ничтожно редко прошу советы сама. Умею принять решение без чьей-то помощи. Пусть даже иногда долго его обдумывая.
100.Мечтаю дожить до старости. В твердом уме, при хорошей памяти и не теряя чувства юмора. И рядом со своей большой и дружной семьей...

А вообще, конечно, когда - нибудь напишу вторую сотню фактов о себе. Очень уж понравилось в себе копаться. Вспомнила то. о чем давно позабыла. Поняла, что многое, что считала важным о себе - значения уже не имеет. И наоборот - какие-то новые факты и грани требуют внимания и изучения...
Надеюсь, мой пост увлек кого-нибудь.
Если решите присоединиться - поделитесь ссылкой в комментариях на ваши 100 фактов))))))

Комментарии

  1. 50,58 - и я тоже.
    57 - полностью согласна.
    32, 35, 36, 40, 53, 67, 68, 69, 70, 89, 92, 94 - прямо про меня, один в один.
    62 - у меня такая же ситуация с волосами: не могу ходить с немытой головой.
    У меня тоже есть 100 фактов, но Вы, наверное, их уже читали.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария - видимо, почувствовала я в вас родственную душу, начав читать ваш блог))) Здорово, что во многих взглядах на жизнь - мы единомышленники))) ВАШИ 100 фактов читала, уже когда свои дописала. Очень мне понравилось, что так структурированы они - детство, семья, работа, портрет психологический. Я и не додумалась так упорядочить - писала, что в голову шло) Спасибо, что нашли время почитать меня)))

      Удалить
  2. Я напишу только сходства -13, 21, 24, 26, 38, 49, 53 и 76-это и про меня тоже)))))А вообще создалось впечатление о мудрой, в совершенстве владеющей собой женщине!!!Мне этому еще учиться и учиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! Но таких громких слов я совершенно не заслужила) Пока еще. До совершенного владения собой равно как и до мудрость - идти и идти еще... Я ведь тоже бесконечно этому учусь)))
      А вот насчет сходства - просто поразительно!!! Совпасть в таких интимных, глубоких вещах!!! Это здорово! И удивительно!! П.24 мне прямо неудобно и написать было - сомневалась, а вдруг в городские сумасшедшие запишут))) 26,38, 49, 53 - это вообще кусочки обнаженной души))) А по пункту 76 так и вовсе можно единомышленников собирать)))
      И вообще - здорово, что заглянули ко мне! Здорово, что комментарий написали! Здорово, что с еще одним замечательным человеком я совпала в каких-то жизненных моментах!

      Удалить
  3. Лена, очень интересно! Читала и удивлялась, сколько в нас похожего. Но и отличного тоже очень много. Признаюсь честно, я психологов немного побаиваюсь) Меня, личность, довольно эмоциональную от природы, но учащуюся правильно управлять этими эмоциями по жизни, всегда страшило в них это непоколебимое спокойствие. Возможно, я еще не достигла дзена, но мне до такого еще далеко) Да, и боязно: вдруг слишком спокойная Тоня это буду и не я вовсе))
    Природная блондинка - это настоящее чудо! У меня была такая подруга, и все ей завидовали - в разное время года и дня она была разной! А летом, когда волосы выгорали на солнце, вообще становилась ангелом)
    Можно вопросик: ты пишешь, что ты 100%-но городской житель, но знаешь, что все-таки будешь жить за городом. Тебя это не печалит? Не думаешь, что всегда будет хотеться обратно в город?
    Я тоже не люблю мужчин с усами и бородой. Но моему мужу, кажется, на это пофиг. Где-то года полтора назад он объявил, что ему лень бриться и стал растить бороду. Сбривает, когда совсем уже на обезьяну становится похож. При этом многие искренне хвалят "новый имидж", говорят, что ему идет. А я страдаю((
    К слову, у меня тоже есть похожие посты, где про себя "по пунктам". Если интересно, то вот прямые ссылочки: http://antoniya21.blogspot.com/2016/04/30.html
    http://antoniya21.blogspot.com/2011/11/blog-post_7.html
    А вот тут про енотоманию: http://antoniya21.blogspot.com/2011/08/blog-post_15.html

    А еще мне подумалось, что чужие блоги это как чужие окна. Только еще лучше, потому что можно взять и просто так вот зайти в гости))
    И да - я боюсь грозы) Но обожаю радугу, которая за ней следует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же отлично, когда только в чем-то похожи! Я представляю себе свою копию - и сдается мне, держалась бы я подальше. Максимум, так - понаблюдать издали)))
      А сейчас открою еще секретный секрет - не все психологи впавшие в дзен))) Некоторые прямо успешно под нормальных людей маскируются - слава Богу, мои знакомые в большинстве своем такие! Некоторые даже с легкой сумасшедшинкой. Тут специфика своя - я психолог детский, надо на волне детства быть. Непрошибаемым спокойствием детей не возьмешь)
      Так что, меня можно не бояться! Я из тех, кто людей принимает такими, как есть) И уверена, что эмоциональная Тоня и цепляет больше, чем впавшая в дзен)))
      С городом отношения у меня в течение жизни прям видоизменяются. Я без него не могу долго... Причем- меня вдохновляют и чужие города. В городе я в тонусе. В городе я такая прямо - девочка становлюсь (и начхать на возраст). Просто за некоторое кол-во лет пришла к выводу, что город мне нужен рядом, в шаговой доступности. А жить нужно в месте, которое только твое, без соседей сверху-снизу-сбоку. Со своим двором, садом (собакой, енотом и грядкой клубники). Хотя - я тот еще садовод на данный момент)))...
      Ой, как же страдаю я, когда мой муж в отпуске прячет бритву подальше... Не понять мужчинам до каких пупырышных мурашек иной раз доводит их растительнось))) Для них она - на любом этапе роста - мягкая и пушистая))) А нам - страдай... Меня спасает только то, что он человек военнообязанный - в рабочее время за гладкостью его мордашки следит вышестоящее командование. А я и рада)
      И вот эта мысль,что блоги -это, как окошки в чужую жизнь, тоже меня не так давно посетила. Только подглядывать не надо - смотришь на тот кусочек жизни, который тебе дозволили увидеть)
      Зато- сколько чудесных людей открываешь, благодаря блогам! Спасибо прогрессу и Интернету!)))

      Удалить
    2. Фух, успокоила!) Детский психолог - это вообще классно, наверное, знания в этой области невероятно помогают в общении со своими детьми? А я вот ни фига не знаю, и учусь методом проб и ошибок. Порой так стыдно перед двухлетним сынулей за саму себя(( И вроде книжки умные читаю..., ан-нет, обязательно надо "шишку набить". Хорошо, что дети быстро отходят и быстро прощают.
      Спасибо за рассуждения о жизни в городе. У нас тоже этот вопрос красной нитью уже много лет проходит. Я пока не могу без города совсем. Хотя село, деревню, природу - обожаю! И все никак по этому поводу не могу с собой разобраться. А еще работа... Такой работы, как в городах, не найдешь в селах/поселках. Дело даже не в работе, наверное, а в ее уровне.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие