Мама мальчишек

   Быть мамой мальчиков очень круто! Я вот недавно вспомнила историю, которой уже года 2.
Стою в магазине игрушек, изучаю витрину со всякими роботами-трансформерами-супергероями. У меня вполне себе конкретная цель - мой младший сын нежной трепетной любовью полюбил рейнджеров-самураев из одноименного сериала, и мне всенепременно нужно их раздобыть.
   (В отступлении хочу заметить, что я этих персонажей никогда не понимала. и покрывалась от их вида пупырышными мурашками. Теперь мне их приходится если не любить, то как минимум часов 10 в сутки слушать рассказы о них, знать расписание всех показов их на ТВ, ну и искать игрушечные копии рейнджеров-самураев во всех магазинах нашего города. Что, скажу я, оказалось делом не просто трудным, а практически на грани возможного. То ли волна популярности этих игрушек (если она вообще была) миновала еще до Арсюхиной ими увлеченности, то ли наоборот - время их еще впереди.. Впрочем, думаю первое ближе к истине, т.к. оказалось, что даже китайских версий этих монстров днем с огнем не найти... .Вобщем, этих злосчастных рейнджеров нашлось всего несколько экземпляров, и всего-то в двух гипермаркетах нашего города. Да и цена у них оказалась - мимоходом не купишь. Самый мелкий (с ладошку ребенка) и не слишком симпатиШный представитель этого супергеройства начинался с суммы в почти 2000 руб. А нежно желаемые моим сыном Мегазорги и вовсе царят в суммах 3000-6000 тыс.руб. Ну да ладно, мечта есть мечта - это чудо американской мысли ребенку обещано, попутно учим ребенка, что мечты -это вам не мимолетные желания, исполняемые зачастую сразу же, а иногда полезно мечту "домечтать", слегка подождать и приложить старание для ее исполнения (педагог же - а че!).
   Так вот, отвлеклась - начали мы эти игрушки везде при всякой возможности высматривать и выискивать. Даже из Ростова нам специально их одна девушка-продавец искала-привозила. И стою я, быстро витрину уже окинула взглядом - рейнджерами и не пахнет, а трансформеры уже такие водятся в хозяйстве, а другого добра нам и не надо. И возникает около меня милая очень, молоденькая  и доброжелательная девушка-консультант:
-Чем могу Вам помочь?
-Да уже ничем, я посмотрела - рейнджеров-самураев у Вас нет.(((
-...(пауза).. У нас есть роботы..
- Совсем не то...
-.А вот это не подойдет?
- Да вы что, это же вообще трансформеры!
-....А может вот это?...
- Ну!... Это Оптимус Прайм - такой у нас уже есть.
- А вот этот? (показывает на соседнего)
- Это БамблБи. И такой тоже есть.
В ее глазах - немое восхищение и явное уважение:
- Так вы их еще и по именам знаете?!!!...
 Я ухожу, внутренне ощущая себя мудрым древним сенсеем.  ))) Ну или мамой мальчиков)))...

Комментарии

  1. ))) у меня тоже мальчишка, тоже кое чем могу хвастануться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду вашу хвастушку) Тем более от тезки) Да еще и мамы мальчишки)))

      Удалить
  2. Как мама трех богатырей - поздравляю!!!
    Наш младший играет с кубиками отца (44 года разницы) и дяди (24 года), с биониклами и др. мультгероями своих братьев (20 и 17,5 лет), а также с мультгероями своего времени.
    Мамы мальчиков рУлят :) Слава Богу. наш может немного в игрушечном магазине поиграть (подержать, поносить) и успокоенно ("Всё, наигрался!") положить на место. Мы с мужем в эти моменты только тихонечко радуемся.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие