Пятница же...

   Сегодня весь день прошел на кухне - варила, крошила, смешивала, тушила, опять варила, жарила, снова крошила... А все почему? Потому что пятница!
И завтра можно отдыхать, позвать гостей, валяться на диване, смотреть кино и играть в настольные игры, и не думать, что мои три хищника (пардон, с котиком вместе - четыре) умрут от тоски и голода)
   И это ни разу ни жалоба. Скорее даже гордость - вон сколько за день состряпала! Ведь  так масштабно нечасто готовлю - как-то сегодня так вышло. Вот и хвалюсь. А итог - вот он:

Суп с фрикадельками

"Оливье" (баловство, конечно, чистой воды. Но муж в отпуске - исполняю просьбу)

Две чашки пирожков (поменьше - шт.15 - с капустой - нам с мужем(дети категорически ее не едят). И в два раза больше - с картошкой - уже на всех). На выходные должно хватить. Еще и угостить кого хватит, мы любим гостей - и жданных, и нежданных

Ну и капусту наконец нашинковала - успеть засолить на растущую луну.

  

   Вот, кажется и все, - привет выходные!

__________________________________________________________________

   И еще - вечером постучались ко мне в Скайп родные наши. Так давно их не видела. Очень много лет прошло с нашей последней встречи... Олечка Лимаренко, спасибо тебе за твое доброе сердце, за легкость общения с тобой, за то, что так же, как и я, дорожишь семьей и родными! Очень рада была увидеть Анечку и Ванечку - не сразу сообразила, что Ванюша - второй мой внучатый племянник))) Вон как - уже дважды бабуля я выходит! Пусть и сосем не радостный повод был для нашей онлайн встречи - я ОЧЕНЬ ценю эту приятную неожиданность! 
   Эта осень щедра на родных мне людей, с кем связь уже казалась потерянной... Спасибо Богу за это!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие