И все идет по плану...

Этот год радует меня, как немногие прошедшие. Я никогда особо не любила осень. Тяжко прощалась с летом, тоскливо каждый раз привыкала к смене погоды...

   А с этой осенью я прямо совпала. Она полностью оправдала мои ожидания. ни в чем меня не подвела. И почти до последнего дня ноября была теплой и ласковой.
   И зима решила не отставать. Задержка всего на сутки - и вот она - зима ставропольская, даже со снегом)... Причем пока только в нашей части города)...
   Что за неведома ерунда попала в объектив смартфона - никак не скажу. Сама озадачена. Не иначе, как снежинки со свистом летели. Свист и попался... А может и высадка НЛО (всяко бывает. В Ставрополе уже чего только не наблюдали). Да и я, надо сказать, фото на скаку делала, так что - бросайте тапки в фотографа...
Заметила только что, уже залив на блог. Другого фото сделать не удосужилась. Да уже и не пойду.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие