Про вторую смену и утренние прогулки

   Привыкаем со старшим сыном к утренним прогулкам. Решила - если лень не победит, то аккурат к новому году заведем новую привычку.
   Дальше буду много букв писать. Если кому скучно - милости прошу фото внизу смотреть. Хотя я и тот еще фотограф. Ну тут уж - кто на что учился...

 Дело в том, что Данилу в этом году впервые выпала "радость" учиться во вторую смену. Нас об этом честно предупредили еще в мае. И все лето я честно старалась об этом не думать, потому что представлялось мне это сущим наказанием. Оказалось все, в итоге, не так страшно, как думалось. К середине сентября я даже нашла для себя достаточно плюсов (и теперь даже думаю, что вернуться в следующем году к утренним урокам посложнее будет). Ну да об этом как-нибудь потом напишу.
   А одним из серьезнейших минусов нового расписания для меня стали прогулки моего ребенка. А точнее - их отсутствие. Он и так у нас мальчик домашний-предомашний. Его еще сильно замотивировать нужно, чтоб отправить на прогулку без повода. А тут вроде как и некогда получается. С утра за уроки садится. Письменные вроде бы быстро делает. А если сочинение, ну или история какая-нибудь... Не так быстро выходит. Потом перекусить, собраться, вспомнить что-нибудь важное, озадачить мать. да и личное время никто не отменял. И во дворе, как назло, до обеда никого и нет - такое впечатление, что вторая смена у нас только...
   Если до ноября я как-то и внимания на это не обращала - осень стояла теплая, сын мой нет-нет, да и успевал прокатиться перед школой на велосипеде. Темнело не так рано, мы успевали и после школы прогуляться, да и по пути до нее.
   А в ноябре вот прямо назрело - местами начало дождить, до школы детей стала довозить моя подруга. Детей все устроило. А я поймала себя на том, что свежего воздуха в жизни моего дитяти стало сильно меньше.
   Решением для меня и стали утренние прогулки. Ему полезно, мне так просто - ЧУДЕСНО! Голову с утра освежает, тело бодрит, (дела потом все быстрее делаются), и, опять же - как давно у нас с Данькой не было только нашего, на двоих поделенного времени!... Прямо больше о своем ребенке узнаю)...
   Маршрут у нас нехитрый - прямо за домом в две стороны расходится частный сектор - вот по нему обычно и топаем (а попутно медитируем на то, какой дом у нас когда-нибудь обязательно будет). Минут 40-1 час прогулки - и...Благодать!!! Не передать словами!!!
   Так вот, вся эта преамбула к чему была. Я просто умилилась сегодня, сколько чудных фото с прогулки принесла. Мое настроение сделано на день.

Для начало нам поднял настроение этот милаха) Не надо смеяться - какая зима - такие и снеговики. 





А это - пример чуткого отношения к ближнему своему. Меня порадовала мысль о том, какие же вежливые и верующие люди проживают с нами в одном дворе. А ведь могли и просто кирпич уронить...

Символичный такой листок. Вокруг снег и лед. А прямо по центру оттаявшего асфальта - такой вот осенний приветик.

А это - вообще мое любимое фото сегодня. Ушло на заставку смартфона) "Как осень с зимой боролась"



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие