Гордость моя


День у нас с младшим сыном был, несомненно нелегкий) Но эта нелегкость такааааая приятная!!!
С утра пораньше с ним опять ехали, опять все важно и трепетно))) Олимпиада дошкольников - знаете ли! Не шутки!


И мыслей в голове сейчас куча и сумбур - и как бы так описать наш день сейчас, чтобы самой потом читать интересно было...
Значит так, буду по моментам:
-Во-первых, меня сегодня просто переполнила гордость! Пока наши дети писали задания в аудиториях, чтобы мы, родители, без детей не заскучали, нас в актовом зале развлекали умной беседой. Оратор была красноречива и из тех редких людей, с кем я мыслю на одной волне - Азовцева Анна Валентиновна (руководитель методического объединения "Комплексные развивающие программы" и по большому счету руководитель проекта Олимпиады дошкольников).
Она говорила много умных вещей. Кроме рекламы самой школы,  в душу очень запали ее слова: "Ребенку, чтобы быть одаренным, должно повезти дважды: первый раз - с родителями, второй - с учителем". Хотя сейчас даже , наверное. достаточно везения родиться у нужных родителей. Выбор учителей своему ребенку все равно падет на них, и основополагающая среда для развития одаренности у дитя создается именно в семье!
О, как же я кайфовала просто от того, что мысли мои звучали в унисон с ее словами! Ка же вспомнилась мне так и не дописанная дипломная работа по одаренности (слишком трудной тема показалась куратору)!
И не было тут ни капли самомнения! Хотя, не спорю. и приятны были ее слова о том, что раз мы все сейчас находимся здесь, значит уже на данный момент для воспитания своих детей делали верные вещи! И я как раз и думала о том, что выбрав с Арсением полностью интуитивный, основанный на взаимном доверии и своевременности путь его воспитания - я не ошиблась!!! И не набив шишек еще с Данилом, не пройдя тот отрезок пути со всеми его ошибками - не дошла бы я до этой своей дороги. которой сейчас и иду! И как много мне дала в свое время моя работ в гимназии - как многому я научилась и почерпнула у моих учеников и их родителей! И так радостно я из "ЛИКа" уходила наверное потому, что основной урок там уже получила)
КАК много БУКВ пишу! Опять меня понесло!!!
Но мне важна стала еще одна мысль - Я НЕ ЗРЯ "сижу" дома (как мнится многим)!!! Я НЕ ЗРЯ сейчас по максимуму дарю себя детям! Я достаточно много достигаю как МАМА! Вот в такие моменты мой вклад сторицей и умножается! Я не вознеслась идеей о том. что мой сын самый исключительный и одаренный. Скорее, меня наполняет удивление - он достаточно смышленый мальчик, но не выше своих сверстников. И я достаточно спокойно относилась к самому выходу в финал этой Олимпиады - ссылаясь скорее на везение (ну, и думаю, Галина Николаевна наша великолепная его немного в этом подтолкнула). И, сидя в зале, мне странно было слышать об уникальности наших детей, которые уже оказались лучше своих сверстников в своих же садах. Мне было удивительно, что особо не напрягаясь. он обошел многих. И я хотела бы верить, что он в чем-то одареннее других. но уже само участие в этом мероприятии - для меня событие! Нет, не так- СОБЫТИЕ! Я, откровенно сказать, не рассчитываю на призовое место - для меня это удивление еще покруче будет! Он не справился с частью заданий, да и Слава Богу - мы знаем слабые места, ними и занимаемся! Но считаю - это такой КЛАССНЫЙ опыт для него, это такие новые эмоции для меня!!!...
Вобщем, трудно мне остановиться)))
-Стоит заметить, что детей всего за неделю поучаствует 590 (!!!) - это вышедшие в финал из 3700 человек участников. Впечатляют цифры?!!! Год у школы "Поиск" этот юбилейный  -25 лет. И это тоже для меня важные числа. Призеров будет всего 10 - с отдельным награждением, призами, сертификатами на бесплатный год обучения в школе. А у же среди этих 10 распределят места от 1 до 3)))
-об организации. За 9 лет проведения этой Олимпиады организаторы достаточно поднаторели, как видно. Нас пропускали на территорию по приглашениям. Потом в отдельном бланке помечали (на каждого ребенка целый отдельный лист с регалиями заведен). Что-то типа талончика с номером нужного кабинета выдали, место переодеться в этих кабинетах выделили (за что отдельное лично от меня спасибо) (Кстати, одни мы наверное притащились с костюмом на вешалке и с перекусом в пакетике))) Остальные-то налегке были) Потом - на каждую группу детей (по 12 чел) пришли по 2 педагога. (наша Галина Николаевна тоже кстати вела другую группу).  Детей организованно увели в актовый зал - торжественная часть там, приветствие. все дела. Потом детей по классам развели олимпиаду писать, а родителей в актовом зале собрали (нечо видимо под дверьми у детей маяться))) С заданиями нас познакомили, над которыми в этот момент дети думали, умные мысли нам говорили, за детей умных хвалили - ккрасота вобщем! Пролетел этот 1час 20 - детей соками напоили, пирожными Киндеровскими накормили - и опять в актовый зал, развлечься уже и расслабиться после умственной работы. А мы вместо детей - в классах сидеть. Вобщем, как кто - не знаю, а я намаялась прямо... Да и организация тут сбой дала - детей с аниматором веселиться оставили. а наблюдающих педагогов отдохнуть и отпустили. А кто ж нашим шестилеткам потом объяснил - куда идти, с родителями где встречаться? недоработка, короче....
- И опять же - дети-то остальные видимо в другие дни родились, один мой, наверное, в понедельник! (как бы себе пометить - в другой раз, даст Бог, в понедельник не рожать!) Все веселые детеныши потом к родителям скачут, впечатлениями делятся... Один мой - бычком насупился опять - развлечение не такое уж и веселое было, поучаствовать его-то и не позвали... Да и вообще... Наверное, устал просто... Зато - грамоту ему дали, книгу умную подарили) И домой отдыхать мы отправились.

 В общей сложности, провели мы там почти 3 часа - к 8 приехали, 8.40 уже готовы и собранны были, в 9.00 начало - торжественная часть, в пол десятого сели писать, а в пол одиннадцатого уже они в зал скакать пошли)
В 11.40 нас папа домой привез, а сам назад на работу, на собрание поехал. Мы с Арсюшкой отдохнули и решила я ему праздник в его честь устроить (в честь Арсения, конечно).
Это так отдыхал мой ребенок - подсмотрел идею у аниматора - башни из стаканчиков. Там правда детей стеклянными башенками удивляли, но мой умный ребенок решил пока потренироваться на пластике.


По-быстрому собрались, бабушку с дедушкой позвали, Олю с Жекой. Лену Семененко с детьми пригласили (она и шестиклассников наших забирала сегодня после сокращенного дня. Даня так у них после школы с Ладой и завис, вместе с ними к нам и пришел).  А я тем временем успела быстренько сделать пиццу, печеночный тортик и салат из капусты с огурчиком. Арсюха даже почти в комнате за 4 часа убрал))) Бабушка с дедушкой ему тортик купили (не шоколадный, что важно). Лена подарила шоколадку.
Все видимо решили потраченную им умственную энергию сладеньким восполнить) Вобщем провели чудный почти тихий вечер. Так хорошо пообщались. Ребенку нашему множественных побед в дальнейшем пожелали))) Чего еще хотеть после такого дня?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие