Пятницы бывают разные

  Эта пятница опять насыщенная у меня.
С утра у Арсения утренник (самый что ни на есть утренник в 9.15 утра аж). Праздник пап, наш папа работает - я за него)
Хотя, я была бы там в любом случае - у родительского комитета особая ответственность... Сейчас я немного от утренника отклонюсь:...Чтобы все были с подарками, предыдущие пару дней я и такие же озабоченные девочки из род.комитетов лихо скачем по торговым центрам и магазинам - а я еще и (конечно, как самая умная) сразу в двух комитетах (по количеству детей). Поэтому, в четверг я успеваю с утра переделать с Даней уроки, отправить его в школу, С Арсюхой вместе сходить на склад купить подарки мальчикам в 6 класс, заказать там же подарки девочкам (флешки 8 ГБ - лишними не бывают). Спасибо отдельное моим помошницам - Лена уже заранее там договорилась, нам сделали хорошую скидку за партию (50 руб с 300 изначальной цены, т.е в итоге по 250р). Дальше - назад домой с Арсением, успеть почитать букварь перед занятиями по подготовке. Созвониться с Сашей из род.комитета подготовишек, обговорить, что ей нужно заехать купить подарки мальчикам в сад. Еще нужны подарки мужчинам-работникам сада, она их тоже берет на себя. Не забыть пакетики для всех подарков...
Веду Арсения на подготовку (благо пешком 15 мин ходьбы), по пути присматриваю пакетики для мальчиков в школу. Пока Арсений занимается. меня подбирает муж на машине, едем покупаем подарки мужчинам-учителям в школу, забираем 6-клашек (Лену Семененко и Данила) после второй смены, их по домам, а мы дальше - за пакетиками учителям и детям, забрать Арсения с подготовки...
Саша Пучкова еще и с утра сегодня докупала подарки подготовишкам в Метро, вчера все так и не собрала (у них в этот раз шампуни + гели Человек-паук = 150р).
С утра, перед утренником, еще звонок от Лены - забыли с ней напрочь про школьную акцию "Солдатский пирог" - ей достается задание на скорость: до половины девятого купить сладости и отдать для отправки (интересно, куда они попадут?). Она - умница, конечно, справляется. Моя роль опять - коордиатор по телефону.
Вообще - СПАСИБО моим коллегам и помошницам по этой, без сомнения - работе! Саша, Лена - без них я бы не сдюжила!)))
Так вот! К празднику -дети наши, как всегда, на высоте! Пели много. танцевали чудесно! Спасибо нашим замечательным воспитателям за их труд!
Самый марширующий - конечно мой)

Опять марширует)



А это  - для наглядности. Дети - патриоты)


Ну, а это - конечно, момент дарения подарков) Мой ребенок снова слегка разочарован)
А после праздника - быстрей домой. Завтра у Арсюши - краевой этап Олимпиады дошкольников. Готовились полдня, благо - задания ему нравятся, с радостью щелкает эти задачки. Слабое место - азбука, недоучили ее еще, до порядка букв в алфавите даже не добрались, а задания такие, чую. будут... Но не хочется ребенка перегружать - пусть ему это событие будет в радость, что знает - то и покажет) Меньше любить точно не станем)))
Все - я спать, день завтра будет непростой)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие