34

С днем счастья! У меня он был сегодня)))
Сейчас утекают последние минутки моего 33-хлетия) Гости приняты. накормлены, напоены. по домам проведены. Семья спит. Даже мамочка сегодня здесь, у меня) (один Арсеник что-то животом мучается - плохо спит. Тортики, видимо, дают о себе знать)
Такой день был хороший, наполненный!!!
Вот мне интересно - столько пожеланий и слов добрых получаешь в свой адрес) Это люди целый год мнение о тебе составляют и потом тебе оптом все выдают? Или наоборот - аванс такой, план действий - каким тебе этот год быть стараться?)))
Мой первый сюрприз вчера был - мамочка стихийно очень собралась и приехала без подготовки совсем))) И как же чудно все вышло - она хотела только сегодня ехать, и неизвестно -шел бы сегодня автобус, доехала бы только к вечеру наверное, да и переживала бы перед дорогой. А то вот так - позвонила утром, решилась, и в два часа мы ее уже с автостанции забрали)))
Сын младший мне сюрприз заранее рисовал) Не очень художественно. но зато еще пару дней назад в обстановке строжайшей секретности сам и без помощи) Умничка! И пылесосил сам, и в детской сам убрал) А старший ленится во всю силу((( но развлекал нас музыкой и загадками. пока я стол готовила) Да и с Арсением поиграл. И на этом спасибо) От подростка большего и не жду)
 Муж мой подвел правда... Неизвестно - где, когда и как - но подхватил он какой-то коварный вирус, и прямо с утра сегодня с температурой и плохим самочувствием... Помогал правда мне по мере сил, но настроение от его болящего вида и у меня было соответствующее...
Приходили родители, конечно же. Лена с детками. Кумовья наши Алексеевы приезжали (дочь моя взрослая уже совсем - пела мне песню про маму.) Инна говорит - предлагаю ей -переделай слова песни на крестную. А Василек - ни в какую. Я же, говорит, тоже маме петь буду)))
Инна мне своими ручками собрала. В цвет кухни)
А потом еще совершенно неожиданно приехала Алена Сергеевна с Сергеем и Никиткой))) Тоже огромный приятный сюрприз) Она позвонила с поздравлением, я пригласила их в гости - а они. молодцы, не отказались) Никита, правда, предусмотрительно рядом с папой держался- еще бы, такая толпа желающих понянчить мальчишку)
Кот, тоже в шоке весь. Он не доверяет большим скоплениям народа. Но у нас есть дедушка. У них с Тедом особые отношения- каждые праздники дедушка несет коту гостинец от компании "Вискас". Мы-то, злодеи конечно, кота кормим свежеприготовленным (ну, или хотя бы, свежеразмороженным). В общем, любовь к консервам пересилила срахи кошачьи, но недоверие ко всем осталось.
Ел котейка кверху филейкой. Чтобы точно всех видеть. Спиной к гостям не рискнул повернуться
Мои подарочки:
От Инны)

Свекровь балует сумками (пусть и китайскими)



Лена с детьми придарили мне волшебной красоты солонку. У нее есть такая же, я давно уже восхищалась ней. Этой посуды есть целая коллекция - так что, есть идеи для следующих подарков)
А Алена Сергеевна побаловала меня стеклянной формой для выпечки)
Ну, и конечно, был звонок по Скайпу от сестрички. И поздравления от брата и от племянника. И много звонков от подруг и друзей (как моих, так и Сашиных)
А в Одноклассниках - меня поздравили 17 человек, друзей и знакомых, из тех, с кем не видимся и лично не общаемся, но отношения поддерживаем через соц.сети)
Вобщем, день рождения- это здорово! Всем рекомендую! Просто приятно)
Всех люблю, целую, делюсь позитивом!💋

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие