про испытания

Бывает день как день. А бывает такой, как сегодня - такого бы и не надо...
С утра не задалось... Наши самые "благодарные" из родителей "Акварелек" такой мне мозговой штурм сегодня устроили... Три отказа от видео, за два месяца до выпускного. И еще мелкие претензии и попытки троллинга) Надеюсь, с честью через все это прошла. Правда, конечно, на моей стороне... Хотя - ох и тяжело же мне сегодня было. Очень меня это все сегодня расстроило и выбило из колеи. Сама не ожидала... Чуть-чуть не сломалась...так вдруг близко к сердцу все приняла...

А еще муж ногу подвернул. И двоюродный прадедушка моих детей плох. И машина намекает, что неплохо бы в нее вложиться. И вообще - кризис кризисный... И даже купленные старшему сыну в честь каникул чипсы (первый раз в нашей жизни!) оказались совсем без соли!!! Вот как так? Бывают же денечки!
Я понимаю и принимаю это как испытание в пост. Надо пройти и вынести свой урок...
 Зато как же здорово, что мой человек меня не разу не упрекнул. А полностью поддерживает в таких неприятных и непростых ситуациях. Что есть другие люди. поддерживающие меня (и умудряющиеся даже мной в эти моменты восхищаться) . Что есть другой коллектив - в котором мне приятно общаться. И меня там понимают. Что есть вообще МЫ - наша семья, наши дети. И у моего ребенка начались каникулы. И что мы живы и здоровы, что нам есть куда прийти вечером (и днем, и утром))). И что мой муж сейчас в отпуске, и он даже продлился (пусть и из-за болезни), что мы рядом сейчас. И нам так уютно и хорошо эти дни рядом. Что живы и здоровы наши родители, наши близкие и родные... Что все расстроившее меня пройдет. Скоро. И я конечно вспомню об этом. но волновать оно меня уже не будет...
Не волнуйтесь и вы из-за того, что спустя какое-то время вас уже не тронет...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие