усталый пост

Бывает так, что вроде и не плохо все, так, чтобы очень... Точнее плохо, но не все, слава Богу. Поэтому пост сегодня про усталость и грусть. И про то, что бывают в жизни и вот такие - серые странички... И благо - что настолько редки они...

 Копится -копится напряжение... Все прямо одно к одному. Никогда в кризисы не верила, ни в какие - ни экономические, ни политические, да и сейчас не хочу вроде... А как-то так обложило со всех сторон... Прям чувствую сегодня - еще чуть - и сорвусь... От депрессии отделяет только старательно выращенный за многие годы и доведенный до автоматизма оптимизм. И бескрайнее удивление - как это все так собралось и сложилось-то... Трудно так прямо даже в начале нашей совместной жизни не припомню...
Дела все как-то меееедленно решаются... Хотя и решаются все же, на месте не стоят - и за это спасибо. Но тянутся уж слишком долго. И решения, которые я за других должна принять, и долгие сомнения, и груз ответственности - все это измотало донельзя... Жду не дождусь - вот сложится все - и гора с плеч. Только и живу этим ожиданием. Это я про подготовку к выпускному в саду, и про мою ответственность как род.комитет, и про сумасшедшую многозадачность, стоящую передо мной... Все мысли заняты этими хлопотами - и силы заканчиваются...
И с деньгами тугооо... Вот никогда не жаловалась на деньги. А сейчас хочу. Потому что последние недели мне стало страшно. Так сильно не прижимало еще. И конечно же - сразу и машина по всем фронтам начала сбои давать, и чеки на оплату просто веером - квартира. сад, подготовка... Саша всегда находил способы. А сегодня мне стало страшно именно за него - как такой прессинг со всех сторон выдержать. Молю Бога, чтобы муж мой не сломался, чтобы прошли мы вместе это испытание достойно... Ведь для того наверное и сыплется это со всех сторон - или яма и депрессия, или прямо извернуться и наперекор обстоятельствам - найти способы. возможности, и что-то поменять, где-то перестроиться. Главное ведь - важного не упустить!...
Я уже давно пришла к осознанию, что трудности эти все неспроста навалились. Урок важный видимо. И, судя по тому, что плакать уже хочется, идем мы к большоооому счастью - ведь не может такая тернистая дорога быть бессмысленной... Дорогу осилит идущий

Хотя, конечно, грех это - уныние. Самый коварный. Вот и гнать его лопатой. И страхи и сомнения туда же...
Зашла в Блоггер - и сразу, первой строчкой - новая запись от вдохновляющей меня Маши Комковой. И как не верить в знаки - слова ее о предназначении и женском счастье.То, как раз, что знаю о себе, что осознала и выбрала давно. А сейчас в сомнениях - думаю, не отказаться ли? Я ведь так же - счастлива в семье, в хлопотах и заботах о родных силы черпаю сейчас. здесь предназначение чувствую. Баланс это мой. И как бы его сохранить, расширяя жизненные горизонты?!...вот над этим и буду думать.
А так - здоровы все, живы) И это - счастье! Мама звонила - и это важно) С подругой говорила сегодня - радость, что нужно нам это общение. С братом, племянником пообщалась - тоже радость) Дети учатся - и молодцы! Вопросы решаются, а что медленно - значит, срок у них такой...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие