Весеннее...

Ну вот, весна вступает в свои права) Медленно, но верно. И целый день уже можно гулять) Чем мы сегодня и занимались!

Так здорово наконец достать весенние вещи, сменить надоевшие порядком сапоги на туфельки и кроссовки! А солнечные очки! Для меня - это особый кайф) Как и платья) М-ммм...
И гулять! Дома усидеть совершенно невозможно. Правда моих мальчишек эта моя прогулочная тяга не особо коснулась почему-то. Пока собрались сегодня...Интересно, это только у моих детей сразу стопятьсот дел находится, когда нужно куда-то идти???
 Но их главное вывести на улицу. А там вовремя включить родительскую смекалку) Ну, а потом еще уговорить через часика два-три домой зайти...
Сегодня мы обкатывали простоявший всю зиму в гараже вело- и самокато- транспорт. Сезон открыт!



Устроили гонки)

Но просто так ведь скучно гоняться) Добавляем апрельского веселья - делюсь нашим вариантом "Веселых стартов". Дети доверили мне почетную миссию - командовать "На старт! Внимание!.." Вот только в конце никаких банальных "Марш!", по меньшей мере не сразу (мать не даром педагог). Проверяем внимание и чувство юмора: "На старт! Внимание! Ма-а-а.. Март!)))) Мар-тышка! Мар-тиросян! Ма-ндарин! Ма-кароны!.." Череда фальстартов) Хохочут даже наши соседи по детской площадке) Дети довольны) Мама тоже) Свежий воздух и хорошее настроение - да что еще для счастья надо?)))
_________________________________________________________________________________
А еще все воскресеньее я пеку пирожки. Три чашки!!! Первая порция - с капустой, приготовленная утром, улетела, даже остыть толком не успев! Тут же - по многочисленным просьбам - еще две порции, теперь уже с горохом (личная пожелание Арсения) и (совсем не постные)- с рисом, яйцом и луком, для остальных))) Умели все за обе щеки! К завтраку и десятка не осталось. Ну и хорошо - не зря трудилась) С любовью все сделано) Вон даже тесто улеглось сердечком!)))
Справедливости ради, замечу, что мы еще и кумовьев пирожками хорошенько накормили. Удивительно - мы с Катей можем не общаться несколько месяцев, а потом видим друг о друге вещие сны! Вот сегодня мне и приснилось, что они приехали к нам в гости. Проснулась с четкой мыслью - пора увидеться! Признаться, мы еще в прошлом году встречались... И буквально несколько часов спустя - звонок от Катюши:"Мы в городе1 Сейчас заедем!". Здорово ведь!
_________________________________________________________________________________
А еще, пока мы с детьми нагуливались во дворе, мой замечательный муж взял на себя мытье окон! Просто то, на что у меня уходит практически весь день. он умудряется сделать за пару-тройку часов. Ну и 9 этаж. к тому же, - страшно, если честно, каждый раз висеть со шваброй на высоте 33 метров... Вобщем, он добровольно переложил это дело на свои плечи! За что ему отдельное и нежное спасибо! Теперь у нас настоящая весна - чистые окна, свежий воздух в квартире и в легких, и даже на столе цветы - неожиданный подарок от случайно встреченной т.Раи)

И вам всем весны и счастья!

Комментарии

  1. У нас во время сборов на прогулку тоже сразу стопятьсот дел находится.))) А вот окна мне придётся мыть самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый мой год, когда от радости мыть окна я освобождена!))) До этого все сливки тоже мне доставались! Пока муж не понаблюдал, как я балансирую на подоконнике 9-го этажа)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие