Вербное воскресенье

Всех верующих поздравляю с этим светлым, добрым днем! Мира и всех благ вашим семьям!

Мы конечно не так провели этот день, как должно. Но мы наполнили его семейным общением, друзьями, чистым домом и очищенными мыслями) Разве этого мало?)))
Мы не пошли утром в церковь, по разным обстоятельствам. И я очень жалею об этом... И первый год в моем доме не стоит освященная веточка. Есть другая - кем-то выброшенная и подобранная нами несколько дней назад) Ну да значит так и надо. Смирение.
Но мы очистили наше жилище. Мы ждали друзей. У меня приготовился вкусный обед.
 Как-то так вышло - за пару-тройку дней нам так много принесли или передали продуктов) Удивительно! Не голодаем и так, вроде бы - а приятно все равно!!!))) Лена поделилась зеленью и яичками домашними. Папа торт вчера принес без повода. А сегодня мама мне сумку передала - и тоже зелень, молоко,яйца, даже сало - все свежее, деревенское! Так здорово. неожиданно, приятно) От мамы я сумок вообще несколько лет не получала))) Ах, да - и подарок пасхальный из Германии от Анютки, обещанный еще год назад, добрался ко мне через трое рук прямо к праздникам!))) Здорово так! Чем это мы такое изобилие заслужили только?))) Одних яичек мне полсотни подарили))) Удивляюсь! И принимаю) Значит так надо) Благодарность.
__________________________________________________________________________________
И еще мы гуляли сегодня. Семьей, так семьей время проводить) Еле вытащила всех, правда, на эту прогулку. Но зато какие все довольные домой пришли)
 Были у родителей во дворе - ностальгия тронула даже. Как я, оказывается соскучилась за этим старым городским двором, где росли оба моих ребенка!!! Каждый их моих сыновей изъездил сначала в коляске все эти дорожки, затем топтал первыми шагами, потом уже исколесил на велосипеде, излазил все эти горки вдоль и поперек, перекопал все песочницы, набил не одну шишку, спасался в тени деревьев от жары и завел первых друзей - все здесь, в этом дворе))) Странно, что мы довольно часто бываем у родителей в гостях. И школа, куда сейчас ходит Арсений - в десятке шагов от их дома. А вот именно эта прогулка так всколыхнула воспоминания) Весна, наверное!
Качались на качелях

Дети нагонялись на велосипедах - самокатах.
Следую за ними)

И да - в нашем городе есть и такие дикие кусочки природы посреди асфальта и бетона)
Прогулялись вместе с ними по чудеснейшей новой аллее. (Фото почему-то не сделала)
Увиделись и с дедушкой и с бабушкой (причем - в разных местах).
Узнали, что Данил - король (а кто бы сомневался))))
Буквально метров за тридцать до этого кто-то признавался в любви Леночке в этой же настенно-рисовательной технике) Тоже маленькая приятность - встретить свои имена в приятном контексте)
Замерзли за 2,5 часа, уже вечерело, да и ветерок еще по-ставропольски неласков .
Отдыхает у березки)
И - быстрее домой, пить свежий горячий чай с мятой  и валяться в ванне с пеной)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие