Олимпис

Собственно, это событие случилось у нас уже второй раз за учебный год. Мой ребенок продолжает показывать совсем даже неплохие результаты в Интернет-Олимпиаде "Олимпис". Покажу результаты весенней сессии, сданной им еще в середине марта.

Вобщем, результаты могли в течение марта измениться, поэтому писать и не спешила. А потом просто забыла об этом, дипломы только к маю разошлются ведь... пишу только сейчас...
Кто не знаком с этим ресурсом - знакомлю
адрес 
А вот и Данины результаты:



Как видите - мой сын показал совсем даже неплохие результаты)
А теперь так - мои наблюдения и мысли)
В осенней сессии их участвовало всего 6 человек  изо всей школы, все из их класса. В весенней сессии их стало уже 12, если не ошибаюсь, но опять же - участвовал только наш 6"В" класс) Это говорит о том, что такой вид Олимпиад - через Интернет только набирает обороты. И мы, в принципе, в первых волнах участников)))
Что еще хочу сказать - мой сын не особо стремится к учебе, к огромному моему сожалению((( Я всячески его поддерживаю и стимулирую, но рвения особого не наблюдаю...
 Так вот, частенько его приходится заставлять садиться за уроки. Также частенько он удивляет меня безмерно, легко справляясь с теми заданиями и задачами. где я (неглупая довольно мать) откровенно зависаю. Ему легко дается математика, нелегко дается русский и английский, он буквально за полчаса учит на отлично объемные стихотворения, и очень долго и трудно вникает в историю и биологию. Он совсем не похож на меня в отношении к учебе и в способах, которыми он пользуется. Он. как и наверное, очень много таких же детей, зачастую не придает учебе должного на мой взгляд значения.
Он такой, какой есть! И в этом тоже, наверное, урок для меня - принимать и поддерживать его, несмотря ни на что. Усмирить амбиции и верить в своего ребенка всей душой!
Так вот, я отвлеклась - в какой-то момент он мобилизуется и радует и меня и учителей результатами. которых от него даже не ждешь!!! Он частенько так делает на контрольных. И второй раз уже удивляет окружающих написанием этих Интернет-Олимпиад! Хотя от участия в обычных мероприятиях. и уж тем более в Олимпиадах, он уклоняется всеми способами. Формат же участия через Интернет воспринимается моим сыном,  как вполне посильное испытание) А я тоже нахожу в этом много плюсов - поднимается его самооценка, растет рейтинг среди учителей, повышается значимость среди одноклассников. Ну и , чего уж там - гордость моя родительская тоже тешится!))
 И Слава Богу)

Комментарии

  1. Образовательный процесс не стоит на месте. Что же будет, когда мы пойдём в школу?!)))
    Дане - так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интернет и модернизация все прочнее завоевывает позиции. К вашему походу в школу наверное учителей-роботов ждать следует))) Спасибо за пожелание! Спасибо за то, что читаете меня!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие