Суета

Вот вроде бы и дни проходят в хлопотах и суете. Дел хватает, забот тоже. Отдых мечтается только. А написать, по большому счету, и не о чем...
Пишу поэтому обо всем, занимающем мои мысли в данный момент

Основные мои заботы и старания связаны сейчас с подготовкой к выпускному в детском саду. Вся неделя была посвящена выбору/еще раз выбору/раздумьям и, наконец - покупке тканей для пошива выпускных костюмов. Кто бы мог подумать, что это занятие окажется таким долгим и энергозатратным....
Но, слава Богу - дело движется. Пусть и не слишком временами гладко...

Ткань выбирали целой коллегиальной комиссией))) Причем почти три дня. Зато наша "акварельная" задумка уже на пути к исполнению. Дело теперь за швеями. Нам остается ждать. И надеяться, что эти чудесные женщины исполнят наш заказ в полном соответствии с нашими пожеланиями. Ибо слишком много уже душевных сил и денежных знаков в это дело вложено...
Вобщем, надеемся на лучшее)))

Попутно я успеваю даже покреативить для любимого воспитателя



А у нас тем временем весна! Все, как она любит - после дождей и даже заморозков, раздеть людей почти до футболок. А послезавтра опять ждем дождей - говорят прогнозы. что ажно до самой Пасхи. Ну и ладно - весна уже идет, какая бы она не была - и это радует!

Между прочим, эта весна уже теперь финальная в Арсюшином детсадовском детстве. Это немного грустно. Хотя, признаться, приустала я с этой подготовкой к их выпуску. Но - хочется сделать детям все максимально хорошо. Для того и работаю...

У супруга моего тем временем закончился отпуск (увеличенный на 10 суток за счет больничного). Завтра - сразу на дежурство ему. И снова мне немного грустно - привыкла за месяц, что он рядышком. Выручил нас неимоверно - с этими поездками бесконечными. И поддержка его во всех передрягах, меня коснувшихся - бесценна просто!!! Спасибо, родной!!! Я очень это ценю! (заценили даже знакомые девочки)))
И подумалось нам еще, что его пенсия нам не в тягость будет, когда придет время - потому что хорошо нам до сих пор вдвоем, умеем мы ценить и наполнять смыслом эти момены...

А с детьми в этой круговерти домашних дел, домашних заданий, творческих работ и прочей суеты даже успеваем поиграть иногда - например, в раритетное лото)))

И вам желаю всегда находить время на действительно нужное и важное!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие