Май бывает неласковым...

Пост грустный. По печальному поводу.
Я долго не могла решиться написать его.


Неделю назад вы могли бы увидеть совсем другой пост. Но случилось так, что только сев за компьютер, я получила печальную весть... Не стало моей хорошей знакомой... И мне сначала хотелось написать рассказ о ней... А потом не хотелось писать вообще... И мучили сомнения - нужно ли здесь вообще писать на такие печальные темы. Но это мой дневник, мое жизневидение. Поэтому решилась - моя память о ней пусть останется в том числе и строчками здесь...
 Уже который май кого-то забирает из моей жизни... Май 2014-го ушел вместе с Денисом. Прошлый так же непостижимо и неожиданно унес Ирину Ивановну Яношко. Этот - Юлю Бондаренко
________________________________________________________________________________
Юля. 
Есть такие люди, которые излучают свет. Которые кажется не умеют грустить и печалиться. При встрече с ними заряжаешься нереальной позитивной энергией. От таких счастливцев не услышать жалоб или сплетен. Рядом с ними невозможно хандрить. Таким людям можно только позавидовать. Или искренне их любить и восхищаться...
22 мая в моей жизни такого человека не стало...Как и в жизнях множества ее и наших общих знакомых. И, особенно, в жизни ее мужа, сына и дочери...
сентябрь 2015, д.р. мужа Жени

Год назад. Июнь. ЕЕ день рождения
 Она была красива, молода и успешна... Хотя даже слово "была" по отношению к ней просто не клеится у меня до сих пор. Она умела жить красиво. и могла себе это позволить. Она обожала путешествовать, и семьей они объехали полмира точно...
Мы редко виделись. Но встречались с радостью. Мы познакомились в частной гимназии, где сначала в сад, а затем и в первый класс ходили вместе наши дети - мой Данил и ее Марина.
Вот они - наша чудесная красивая пара
6 лет назад, ровно в этот же день мы смеялись - прямо свадебное фото
Потом у нее появился Антошка, а через год у меня родился Арсений. Почему-то не осталось ни одного фото с праздников, где наши малыши постоянно были рядом. пока старшие выступали...
Потом мы одновременно практически справляли новоселья - они купили шикарный дом, мы - долгожданную квартиру... 
Еще 21-го я видела ее присутствие в соц.сетях...Зимой мы встретились в нашей новой школе, и она восхищалась тем. как вырос Данил. И беды ничего даже не предвещало... А несколько недель назад я увидела ее, первый раз в жизни, в платочке. И не было времени поговорить. Но казалось - оно обязательно будет потом... А потом мне написала ее сестра - "Юли больше нет."..
Ее не стало за несколько месяцев. Многие из родственников даже не знали о ее болезни... И это стало шоком для всех...
Мне не хочется делиться здесь грустью, хотя она оказалась неожиданно глубокой. Пусть останется светлая память.
Она любила быть красивой, любила заботиться о себе. Боялась постареть...
И осталась навечно молодой.
Юля Бондаренко (Гончарова). Ей было,и осталось 37.
сентябрь 2015

год назад. Выпускной у Антона

Новый год 2015

 _________________________________________________________________________________
Мне тяжело поверить, что больше я ее не встречу. Мне невозможно даже представить. как без Юли будет ее муж Женя. Надо было хотя бы раз увидеть их вместе, чтобы понять - она свет его жизни. Все в его жизни было ради нее... Мне невозможно представить без мамы Антона и Марину... Я не могу представить даже малую толику и глубину их несчастья
Я думаю о том, что Антону мама была дана всего на неполных 8 лет... Что Марина будет когда-то выбирать свадебный наряд без совета невероятно стильной мамы... Что путешествуя как минимум 4-5 раз в год в разные места планеты, они теперь будут вынуждены делать это всего лишь втроем, и каждое место, где они были вместе, будет терзать память...

Мне стыдно. Признаюсь, я долго сомневалась, но так и не пошла на прощание с ней. Я пытаюсь обмануть сама себя, что так я могу не верить в ее уход. Не увидев ее в последний час, я оставлю в памяти ее постоянную улыбку....
Прошу - не пишите слов сочувствия и соболезнований. Я не буду знать что на них ответить. Она была человеком. которого я рада была встретить, даже случайно... И мне безмерно грустно, что в этом мире мы уже не встретимся...

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие