Акварельный выпускной

Ну вот и прошел наш важный день. Тот, к которому мы готовились целый год вообще, и последний месяц особенно)))
Много фото ниже. Даже чуть-чуть видео.
Говорить буду мало сегодня, ибо сказать почти нечего)
Для начало видео от девочек-мамочек наших одногруппников. Не очень хорошего качества. но спасибо за это!) Т.к.я вчера как та свадебная лошадь - голова в цветах, а известное место - в мыле)Фото сделали очень мало. Видео снимал оператор - ждем только к концу лета.  Могое из орг.моментов было на мне. Даже расслабиться и всплакнуть было некогда.
Спасибо всем девчонкам, коллективно сбросившим мне свои фото сегодня))) Я вас всех люблю и ценю!)

В ожидании начала праздника)


С Варюшей)

Серьезный) И взрослый такой уже)
 Кстати. на груди у наших деток розетки - значки выпускников. Сделаны полностью ручками нашей Галины Николаевны, в подарок ее выпускникам.

Незапланированные трогательные и искренние обнимашки)))

Безумно талантливые воспитатели-артисты)))
Стихи читает


Даже я попалась в кадр - взъерошенная порядком уже. Я ж говорю, как та свадебная лошадь)

Загадывают желания...

...и отпускают их, вместе с шарами

Церемония открытия дерева выпускников
Ну, и конечно же, фотосессия)
С лучшим другом- Глебом)

С мамой)
 Кстати - кто внимательный, заметит. что у нас с сыном "фэмили лук") Мы -фиолетовые "акварели"))) Дальше расскажу, о чем это я)))
И сам)

И с горячо любимой, самой лючшей и любимой нашей  воспитательницей))) Как же будем за ней скучать!
А сейчас поближе - о нашей воплощенной Акварельной идее:




Задумка с разноцветным выпускным родилась из названия нашей группы "Акварельки". И каждая пара (мальчик-девочка) представляли свой неповторимый цвет. Сколько времени и нервов ушло на воплощение этой идеи - сейчас даже вспоминать не хочу. Все - и подбор оттенков, и покупка ткани, и выбор швей, и контроль за пошивом прошел через мои руки... Но оно того однозначно стоило!!! Дети выглядели единой, стильной, яркой и незабываемой группой))) И такого до нас в детском саду не воплощал еще никто!

Ну, а после всего - лучшим кругом, большей частью дружных родителей - в кафе, отмечать)




Отмечали в МиниГраде. Дети, абсолютно счастливые, носились по игровым комнатам, осваивали профессии.Даже стол у детей был накрыт в отдельной детской комнате
Вот единственное фото моего выпускника из кафе - собственноручно приготовленная им пицца)))
Родители сидели в другом помещении (за стеной у детей) и отмечали "по-взрослому" ))) Все довольны! Времени не хватило, конечно же) Хотя кафе и было закрыто только для нас. и даже продлено время его работы) Потом еще (гораздо меньшей компанией) поехали в гости к Клоковым) Домой вернулись за полночь) Предварительно договорившись, собраться на неделе вместе жарить шашлыки)))

Ну вот, грустно и в то же время хорошо на душе))) Этот этап пройден! Пройден замечательно!
 А я - отдыхать))) Утомили вчерашние гуляния, знаете ли)))
P,S/все о выпускном в один пост не уместила) Напишу попозже еще один. И о подготовке в том числе)

Комментарии

  1. Лена, идея с костюмами на выпускной просто восхитительная. Это так красиво!!!!!! Ещё мне очень понравилась фото-зона.
    Лена, ты большой молодец, у Арсения будут очень хорошие воспоминания и, самое на мой взгляд важное, положительная установка на будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я до сих пор пересматриваю фото, и мне безумно нравится, как все ярко и здорово воплотилось в жизнь))) И фото-зону, признаюсь, тоже организовала я, подбив на траты еще четыре выпускных группы))) Уж очень мне эта идея понравилась) Но - все в восторге, насколько я знаю)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие