Фотопроект "Акценты": Жёлтый

Решила я сегодня принять участие в фотопроекте "Акценты": Жёлтый  от блога Precious Memories)))
Первый опыт )
Как же чудесно совпало мое сегодняшнее настроение с моим любимым желтым цветом! Он очень меня вдохновляет! Даже сын знает, чем меня порадовать: если самолет, то желто-позитивный) Пусть его работа и поучаствует в проекте) Тем более, он совсем еще свежеизобретенный)))


__________________________________________________________________________________
Ну и еще желтого позитива)))
Желтые тюльпаны) Долой предрассудки! Красивее их мало чего бывает)Жаль прощаться с ними до следующей весны.
 И признак наших ставропольских полей - цветущий рапс.
Позитивного и яркого всем лета!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь, все условия мной выполнены верно)))

Комментарии

  1. Тоже обожаю желтый. Но самый любимый - зеленый. "А-а", как говорит мой сын. Что в переводе на человеческий означает "ква-ква, зеленый, как лягушка".
    Кстати, в посте про 100 фактов заметила у тебя на фото желтый зонтик! Класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) В удивлении пошла искать желтый зонт в 100 фактов) Это же надо - я и забыла, что он есть на фото))) Браво внимательному читателю!
      До смешного - у моего ребенка и зонт, и дождевик желтые) Но тут чистая психология - в дождь так солнышка не хватает - вот желтым и компенсируем)
      Тоня - ты зоркий глаз!!!

      Удалить
    2. Я просто тоже очень желтый люблю. А еще интересные или яркие зонты. Не так давно купила себе зонт-мечту - с любимыми розовыми фламинго. Теперь в дождь мне всегда немножечко теплее и веселее)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие