Перемен. Требуют наши сердца - перемен...

Как психолог скажу вам - женщина. меняющая прическу, уже многое для себя решила. Цитирую:"специалистами замечено, что те, кто решает кардинально сменить длину или цвет волос, жаждут перемен или, если таковые уже произошли в их жизни, пытаются адаптироваться к новым условиям."

Я вообще существо плавное и достаточно консервативное в плане изменения своего внешнего вида. Но - жизнь диктует свои условия, кого-то подстраивает под себя, кого-то ломает.... Я абсолютно принимаю происходящие в нашей жизни сейчас перемены. Что-то принимаю безоговорочно, что-но намерена подстроить под себя. Много чего решено (но много чего сейчас еще не расскажу)...
Так что, знакомьтесь - новая я. Еще сама себе непривычная. Еще замираю, увидев отражение в зеркале. Еще забываю, что теперь - не блондинка.



Еще несколько дней назад



Муж, кстати, принял меня такую без лишних вопросов. А дети - ноют оба - верните светловолосую маму)
Кстати, я бы и не решилась наверное на такой перфоманс. Но - как-то все одно к одному, столько в жизни сейчас меняется... И, зайдя перед выпускным с Арсюхой в парикмахерскую, получила приглашение побыть моделью на окрашивании. Презентовали краску. как абсолютно убирающую рыжину (моя история). Очень недешевая продукция, но мне почти даром... Кстати - цвет волос подбирали под мой натуральный...Это между прочим - темно-русый, скомбинированный с пепельным оттенком. 6-7 тон. Хотя я до сих пор в сомнениях - неужели мой цвет настолько темный...
  Ну вот, собственно- результат на лицо. Рекомендую GK Hair.  
И да - мне скорее нравится, чем нет)))

Комментарии

  1. Как говорит Полина: "Та-да-а-а-ам."))) Надо что ли тоже причёску обновить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТА-да-а-а-ам, вот уж действительно!))) Рекомендую тоже обновиться) Даже мыслить по-другому начала) Правда блондинка во мне неискоренима оказалась, - рулит многими поступками по-прежнему)

      Удалить
  2. С переменами!!!Чего я только не делала со своими волосами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А я вот не так часто родных и знакомых такими переменами удивляю) Хотя, во все переломные моменты жизни, какой только я не становилась (внешне)))

      Удалить
  3. Лена, тебя и светлой, и темной хорошо. Поздравляю с переменами!
    Только не поняла, ты от природы не блондинка, а русая? То есть в светлый красилась тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В какой я только не красилась, если честно) Мотало меня за десяток лет от медно-рыжего через блонд и до каштанового. Чего неймется-то, не пойму?!
      Лет до 19, когда впервые дурь в голову вступила покраситься, была светлым блондом. (лет до 9 вообще абсолютной блондинкой была - как же мне не нравилось...)
      А потом мне показалось, что волосам недостает яркости и цвета. И понеслось. В итоге, этим летом обнаружила вместе со стилистом, что мой натуральный цвет теперь - темно-русый. Т.е с годами блондинистость уходит... Удивительно для меня, но мой светло-русый муж с годами тоже потемнел волосами) Сейчас он практически шатен) Видимо, к старости готовимся - чтобы седину было лучше видно...)))
      Наблюдаем сейчас за сыновьями - Даня у нас тоже родился с абсолютно белыми волосами. Сейчас он - платиновый блондин. Зависть и мечта моя и половины его одноклассниц))) Арсюха родился рыжиком, сейчас тоже близок к светло-русому блонду.
      Ох, и понесло меня рассуждать на тему блондинов в нашей семье))) Пойти что ли пост отдельный написать?)))

      Удалить
    2. О, да! Отдельный пост будет очень интересно.
      Мой муж вообще лысым стал, так что у вас еще все хорошо))) А был когда-то таким кучерявым, что у него даже спрашивали постоянно, какие бигуди использует)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие