И снова - здравствуйте!

Ну что, я снова возвращаюсь потихоньку к жизни городской) Отдохнули мы в этом году хорошо, да и три недели августа еще впереди - есть время раскачаться, не спеша влиться в будни и плавно въехать в осень)
Смахиваю "пыль" со своего почти заброшенного за лето блого-Домика. Успевала только черновики набрасывать, чтобы совсем мысли не растерять. Пора бы теперь начать их публиковать.
Для меня стало открытием и неожиданностью (приятной все же), что мой блог стабильно посещался. Пусть и мелочь (день-через день по одному-два посещения), но для зеленого, нераскрученного блога очень приятно!!! Спасибо, заглядывавшие ко мне люди, что не дали зарости моему бложику мхом!!!)))

________________________________________________________________________________
Успевая мимоходом вчера ночью полистать любимые мной блоги, наткнулась на интересный флешмоб "Про меня от А до Я". Нашла здесь, потом читала здесь, и еще здесь, и вот тут тоже). Виновницей того, что все утро я хожу по ссылочкам и читаю-читаю, единогдасно называют Тоню).  Моя душа не выдержала, у нее "в гостях" я застряла надолго, даже стала ПЧ) Ну, и идею радостно подхвачу) Чего ж не подхватить - год Обезьянки обязывает просто)))
Итак, о себе по алфавиту, не задумываясь. Поехали!

А- Аленка.  Алешка. Так зовут меня только самые-самые, близкие и родные))) (Об этом уже рассказывала здесь)
Б- Блондинка. Сколько себя помню, была светловолосой. А наличие красных дипломов и медали за обучение позволяет надеяться, что до анекдотичной блонды мне далеко))) В начале этого лета сменила имидж (об этом тут) и по сей день удивляюсь, видя на расческе темные волосы))) Блондинку внутри шоколадный цвет волос так и не победил)
В- Взрослая. За последний год я именно такой и стала себя ощущать) Это же здорово- дурь из головы уже вытряхнулась, а ум и красота остались))) Взрослый - это когда уже все можно и еще все можно!!!
Г- Гости. Люблю когда в моем доме гости. Друзья и родные. Жданные, нежданные, долгожданные и совсем неожиданные.
Д- Дети. Мои дети. Придающие смысл, стимул и мотивацию почти для всего, что я в жизни после их появления делаю. 
Е- Естественность. Не могу я понять красоту накачанную, наколотую, подрезанную и нашпигованную силиконом. Эх, не быть мне гламурной деткой(((
Ё- Ёжик. (5 минут поиска буквы на клавиатуре). Люблю ёжиков) С детства умею брать их в руки. Я их не обижаю, а они меня не боятся. Почти всегда еж у меня в руках раскрывается и дает почесать пузик)
Ж- Жара. Люблю когда жарко. Холод переношу гораздо хуже. А вот жара - это мое) Жаркое лето необходимо мне для полноценной ежегодной перезагрузки мозга и организма.
З- Золото. Ношу только золотые украшения. Или бижутерию. Никогда - серебро. Нет - в роду вампиров не замечено...
И- Ирония. Имею к ней склонность) За последние несколько лет научилась самоиронии, изжив детские комплексы.
Й- Йод. Не могу пить препараты йода. Т.к. йодом мне сразу начинает пахнуть весь мир вокруг. То же - и с йодированной солью, пользуюсь ней, но микродозами.
К- Кирилл. Мечтала я назвать старшего сына. Просто спала и видела. И по гороскопу он должен был родиться под знаком Льва. В итоге сын родился под знаком Девы и назван был Данилом (и Слава Богу))). А почти ровно через два года кума родила мне крестного сыночка - под знаком Льва. Кирила)  Мечты сбываются)))
Л- Любовь. Это единственное что имеет смысл в жизни. Все остальное проистекает из любви и от любви.
М- Мама. Связь времен через маму, связь поколений. Очень люблю и ценю свою маму. Она - волшебная. Все это знают. И как же грустно видеть, как она стареет...
Н- Нос. Не любила свой нос очень долго. Сейчас люблю.
О- Острота. Стараюсь чтобы в моей жизни ее было поменьше. В пище. В мыслях. В словах. В отношениях.
П- Печаль. Нужна иногда. После нее мир ярче видишь. Пусть она только светлой будет. Учусь этому.
Р- Радость. Стараюсь находить ее в каждом своем дне.
С- Ставрополь. Город, который я сама выбрала для жизни. И который стал судьбоносным. Ветренный. Зеленый. Провинциальный. Растущий. Наш.
Т- Талия. Мечтаю вернуть девичью) Ага)
У- Удивление. Пока постоянно находишь вещи, которые тебя удивляют и радуют, старость тебе не грозит)
Ф- Фиолетовый. В этом году он стал моим фаворитом. С выпускного Арсения все началось, и до сих пор не отпускает)
Х- Хлеб. Почти не ем. С детства. 
Ц- Цвет. В моем мироощущении он важен так же. как и запах. Могу различать множество оттенков. 
Ч- Честность. Необходимый компонент моей жизни. Требую ее от себя и других. 
Ш- Шоколад! Наркотик для меня. Без хлеба могу. А вот больше пары недель без хорошего шоколада - никак.
Щ-Щекотка. Боюсь до сих пор)
Ъ- Вы серьезно? СЪезд, вЪезд, подЪезд...
Ы- рЫбы) По гороскопу я -Рыбы)
Ь- СентябрЬ, ИюлЬ) В эти месяцы родились самые дорогие для меня) 
Э- Эгоизм. Здоровый должен присутствовать. Я не так давно поняла, что небольшими порциями что-то только для себя - это очень хорошо)))
Ю - Юбки. Люблю их. Стараюсь как можно чаще носить. Люблю их больше, чем брюки. Их у меня намного больше, чем брюк.  
Я- Я и есть) И весь блог обо мне)))
_________________________________________________________________________________
Честно, писала не задумываясь. Уединившись почти на час с компьютером)
Всем привет!
P.S/ Как всякая нормальная блондинка - пост опубликовала, а теперь поправлю)))
Признаюсь... Флешмоб я увидела в блог-ленте у читаемых мной блоггеров. Наоткрывала во вкладках и села писать этот пост. И только потом взялась читать открытые мной посты))) (блондинка, я же говорю) Просто пишу я по-вдохновению, подхватив идею. А прочесть чужие мысли заранее - значит поселить их в своей голове.
А теперь, опубликовав свою писанину, сижу, читаю чужие мысли и смеюсь - Ш-это почти у всех шоколад,, а Ю- юбки))) Девочки -мы все такие девочки!!! Даже те, кто юбки не носит)

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, привет! Как здорово, что ты ко мне заглянула, теперь у меня в ленте будет на один замечательный блог больше)
    Было интересно почитать твой алфавит. Мне тоже не быть гламурной деткой, я очень люблю естественную (но - ухоженную!) красоту.
    А еще я вот ваще даже не знала, где находится Ставрополь!) А, оказывается, не так далеко от меня. Учу географию России по блогам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за добрые слова))) И - добро пожаловать!
      Кто бы знал про наш Ставрополь)))!!! Его вообще, в лучшем случае, с Севастополем путают) А то и - где подальше представляют!))) Ну, что ж - хороший повод побольше о нем рассказать. Будем популяризировать наш городок через Блоггер)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие