Школьные будни ( или не хеппи среда)




Будни школьные.идут себе и идут. Втягиваемся в режим.
О нашем новом  расписании. К 7:40 везем Арсения в школу. Пока всей семьей еще провожаем - наверное, чтобы получше всем нам понять, что в семье первоклассник завелся. Дальше Саша подвозит меня назад домой, везет до школы Даню, и едет дальше на работу. А я В 10 выхожу из дома, чобы в 10:20 забрать Арсюху после его 3-х уроков. И такое расписание у нас  до ноября – на всю певую четверть.
Сейчас это наше расписание усложняется еще и тем что у папы нашего типо «война»😥- учения. Работает с 8 до 20, устает очень… А у меня сильно выросло количествово прогулок за день…
Настроение. Арсюха начал дуться по утрам. Энтузиазм сошел на нет. В школу топает хмурый. Буду что-то придумывать для поднимания настроений своим школьникам...
Мысли разные. Думаю – хорошо, что не попали в А класс. Не очень приятные вещи слышу сейчас о том, какой родительской ценой дается место в престижном классе. Я бы молчать не стала... Лишнее доказательство, что все что ни делается, то к лучшему…. 
Знакомлюсь по чуть с другими мамочками, но сильно дружбы не завожу, активность сдерживаю. Помню о том, что мы тут временно. Просто наслаждаюсь новым статусом, новыми моментами и осенью (какой бы она ни была)
_________________________________________________________________________________
ПЫ.СЫ: (НОЧЬЮ УЖЕ) Про то, что такое непруха, и как с ней бороться…
Не успела я еще дописать это сообщение в черновиках, а муж мой уже уехал в командировку. Раньше почти на два дня… Грусть и печальная печаль. Он "воюет", я грустю...
И вообще – Сене поехали зуб лечить. Но не вылечили. Только удалять его оказывается. Хоть не сейчас… В режиме ожидания пока. Расстроились в общем.
Зато пошли гулять в парк. Хорошо так. В Центральном уже осень . Оказывается!!! Золотая такая, красивая, теплая осень!!! Прочувствовали..


Изображает что-то) Но ящер, конечно, впечатляющий!
Люблю вообще этот парк. Он тихий, непафосный. Из детства такой весь, со старыми каруселями. А у мужа моего и вовсе тут ранние годы жизни прошли, все уголочки изучены...

Любим этот черепаший прудик. Тут еще раньше утки и лебеди жили. Куда пропали?

Зато черепах!!! Пруд пруди!
Сеник напрыгался на батуте.
на этом - монстрячего вида

Я все его в кадр поймать пыталась (Арсения). Куда там - одни пятки сверкали.

А потом расслабилась и насладилась осенью!

А ребеныш и сам в итоге вышел)
 Нам добрый паренек, обилечивающий желающих поскакать на батутах, дал двойное время. За просто так. Посетителей с приходом осени сильно меньше стало. А мы что - нам приятно) Мы обрадовались сначала конечно. Но осенний вечер, да еще и в лесу все-таки слегка мои восторги охладил - долго в тени стоять было зябко. Сеник прыгал, а я ему завидовала. Перестала думать хорошо об этом билетере - решила, что ему просто скучно было мерзнуть в одиночку...
А напоследок Арсений себе еще и руку тААА кк счесал – до волдыря. Пищал всю дорогу назад.
Так что не сработал с нами сегодня закон вселенской доброты...
Еще и на маршрутке ехали туда-обратно – откровенно побоялась на машине. Центр у нас оборудовали платными парковками, фиг его знает, где теперь парковаться можно, где нет. Даже муж мой, там работающий и каждый день бывающий, озадачен. Что уж про меня говорить…
А дома меня ждал Даник с температурой. И вывихнутой ногой. 
Котенок (от бездомья спасенный, обогретый, вымытый, вылеченный)
Вот эта наглая рыжая морда
расстроил меня – гадит, где придется (сволочь неблагодарная)... Понимаю, что ребенок. Но выбесил же.... Воспитывала его так, что жалко самой. Повредила ему воспитанием пальчик . Хромает... А я жалею теперь еще одну детку.
Так и спать разошлись - две мои жалующиеся детки, хвостатый обиженный ребенок и прибитая этой средой я. (Хотя, вру - не сплю еще, пишу в записной книжке дневники свои. Авось скоро в онлайн перетащу)

Даже гороскоп мой на неделю сказал что ничего хорошего в ближайшие дни ждать не стоить. Не читала их лет 10 уже – нечего было и начинать.
В общем, с вами была я - взрустнувшая этой осенью...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие