Просто. Хорошо

Почти на два месяца вышла из интернет-жизни. Висит непрочитанной френдлента. И даже мыслей для поста особых нет. А жизнь-то насыщенная сейчас - ой-ой! Просто я брала мысленный тайм-аут.
Я ждала перемен и определенных событий, и только сейчас понимаю, что эти два месяца были у меня событийными, наполненными другим смыслом и переоценкой, и, наверное, это было время "закрыться" и о чем- то подумать...
Хотя - странный момент - у меня за это время вернулось в жизнь много давних хороших знакомых. Еще больше знакомых появилось новых, и мне все еще удивительно, что люди очень расположены ко мне...
Безмерно удивило, что за время моей "тишины" в блоге он, судя по статистике, ежедневно посещался и читался приличным количеством народа! Кто вы, эти люди?))) Спасибо вам за внимание к моим записям)
Не буду дарить обещаний вернуться сейчас к активной блогожизни, но потребность зайти сюда  и вытряхнуть мысли сегодня появилась, значит - постепенно вернусь и втянусь точно)
________________________________________________________________________________
А теперь о жизни:
Школа. Эта сфера жизни с сентября стала для меня решающей. Школьников стало вдвое больше (против одного)). В принципе, трудностей пока не возникло (тьфу-тьфу!), все больше позитивные моменты. Все достаточно легко и вдохновляюще.
Голова моя полна идеями, мыслями и планами. Занятия особых трудностей не вызывают, наоборот - душа и фантазия просят дополнительных нагрузок. Чем мы и занимаемся. Дети все больше радуют!
Очень важно и долгожданно - наконец-то мои оба ребенка устраиваются в новую долгожданную школу!!! Собственно этому были посвящены большинство моих мыслей и планов, начиная еще с весны. Этому посвящены мои дела, мысли и заботы последнего месяца! Но об этом - отдельным постом!
А еще - сейчас же идут каникулы!!! Такие ожидаемые и неожиданные одновременно! А у нашего первоклашки еще и самые первые из школьных! И это так здорово!!!
О родных и друзьях. Пожалуй тоже сделаю отдельным постом - много теплых, счастливых, добрых, душевных встреч у меня случилось за это время! И они стоят отдельных теплых слов!
Просто хорошее! Снегопад сегодня сказочный! Тихий, уютный, вдохновляющий такой безветренный снегопад)  Начался он еще вчера - удивив всех несвоевременностью...
без вспышки

со вспышкой

И сразу так по-новогоднему стало на душе! И пусть до Нового года еще 59 дней и 2 минуты) Разве это важно, когда в душе оживает сказка и вера в чудеса?!)))
Светлых и чудесных дней тем, кто меня будет читать! И тихого простого счастья)

Комментарии

  1. Лена, это просто хорошо, что хорошо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я то и дело вспоминала: что-то Лена давно не появлялась.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, привет! Здорово, что появилась! И здорово, что у тебя и твоей семьи все хорошо.
    Снегопад сказочный! На каком же этаже вы живете, что так нереально высоко?
    Первые в жизни каникулы - это так замечательно. Пусть у твоих школьников и дальше все идет как по маслу! Не пропадай!;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие