Я здесь, девочки!

Я здесь! Никуда не пропала)
Жива, и даже (по результатам походов за последние недели в поликлинику) - здорова!) И это хорошо и здорово (и здорОво тоже)!)
Выкроилось у меня сегодня почти два часа своего времени) Чудо просто! Хочу посвятить его людям, которые далеко. И лично мы даже не знакомы! Но вы наполняете мою жизнь отдельными яркими красками!)
Девочки мои, блогоподруги - Маша, Лена, Тоня! Да и просто блогознакомые! Как же классно, что вы ждете меня здесь! Я честно пытаюсь прочесть всю пропущенную за месяц отсутствия френдленту. Как прилежная школьница, отматываю сообщения в хронологическом порядке (что поделать, страсть к упорядочиванию и хронологии мне не победить!), читаю их, по мере возможности, урывками, по десятку в день! Как раз к Новому году, глядишь, и подтянусь к актуальным событиям))) Зато, как же здорово мне было, из нашей почти-зимы окунуться в Леныну золотую осень, восхититься Машиными рукодельными волшебствами. Тоня - как же близки мне твои размышления о сыне, о себе, о материнстве! Мне есть что сказать. И очень хочется отозваться! Но дни мои наполнены сейчас так плотно - где бы еще урвать часиков 6-8 к суткам?! Никто не знает?
Я успеваю даже набрасывать черновики для блога. И ращу мысли о новом проекте. И очень активно готовимся с мальчиками к Новому году (причем охватить успеваем и дом, и школу), и соорудили в этом декабре очень насыщенный Адвент-календарь. И нежданно-негаданно на меня свалилась ответственная бумажная работа. Я учусь работать с документами, общаться с административными лицами, изучаю законы, СанПины. Обидно пока, что это всего лишь моя общественная нагрузка...
Вобщем, не теряйте! Я здесь! Рядом! Вижу вас, помню о вас! И очень благодарна, что вы помните обо мне и ждете! Тысяча поцелуев вам! И такой же волшебной снежно-морозной зимы, которая ждет меня за окном! Я убегаю - а вам немного меня в ленты) Чтобы не забывали)
Чуть усталая, но довольная наполненностью жизни!



Комментарии

  1. Лена, как здорово, что такой насыщенный график!!!!Некогда расслабится!Я так люблю, когда так!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, спасибо, что находишь время на нас, и здорово, что твоя жизнь насыщена событиями и делами, тем более что они со знаком "+". С нетерпением ждём твоего возвращения.;-)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие