предденьрожденское, домашнее, ремонтное.

От 8 марта до моего дня рождения почти две недели. Все эти дни мы посвятили весеннему обновлению.


Саша подгадал так на работе, что началомартовские праздники плавно перетекли в его отпуск. Даня на больничном до сих пор (до сих пор, Карл!!! И не он один в классе. Ходит вирус коварнейший какой-то, много детей болеют - с температурой многодневной, осложнениями на разные части тела. Ну, или с бесконечным (как у нас) кашлем)
Наш младший один за всю семью трудится - ходит в школу) Записался на хип-хоп. Нравится ему на данный момент очень. Хотя не сразу все получается. Но стремление и желание есть - это точно. Посмотрим, что выйдет. И тренер у нас - очень известный в городе хореограф (не специально шли к нему, так попали. Но этим фактом теперь гордимся и ценим)

Мы с мужем наконец-то взялись за перепланирование, улучшение, усовершенствование нашего жилища. 5 лет уже живем в этой квартире в состоянии мелких недоделок. А у детей комната и вовсе не соответствует уже статусу двух школьников. А тут как-то само сложилось все - и деньги есть, и время у Саши, и желание у обоих. Чертим, решаем, планируем теперь. Решились на эксперимент - все разметим, замерим и отдадим на распил. А уж собрать потом все это в мебель - моему мужу не проблема! Он у меня золоторукий! (хвастаюсь, ага!))) А экономия- в два-три раза выходит, чеужтам! Заказали уже распил стола в детскую и шкафа-пенала на кухню. (Пенал планировали еще на стадии вселения в квартиру - задуман он, как хранилище праздничной посуды, стаканов-бокалов всяких, и, по-совместительству, мини-барчик). А необходимость в нем возникла прямо сейчас, т.к. ко дню рождения подарена мне супругом посудомойка. Уже два раза использовалась) (Сказал- большим девочкам можно и заранее подарки дарить))) Результаты наших задумок покажу)

Куплена сушилка. Всего-то чуть больше года прошло, как мы взялись усовершенствовать балкон, полностью его разбомбили. Ну, и естественно, повыкидывали все ненужное-некрасивое-надоевшее. В том числе и веревки для сушки белья. Взяли на пару месяцев у родителей напрокат сушилку напольную (типа, лето было- она вам пока не  нужна, а мы прям щас быстро у себя все сделаем классно, и вам сушилочку возвратим). В итоге - сделали мы балкон за лето, не спеша (жалюзи вот только недавно повесили). А вот вопрос с сушилкой решился только на днях - нам же надо, чтоб и удобно, и практично, и побольше, и покачественее... Выбирали-выбирали, больше полугода. А сушилку родительскую и возвращать теперь стыдно😖. Мы, и так не новую вешь, поюзали знатно. Короче - две у меня сушилки теперь)😇 Жадность, че уж там)
Итак, балконом хвалюсь прямо сейчас. Очень он нашему семейству нравится теперь. Летом, как ремонт сделали, дети там по очереди спать укладывались) Уютно вышло. И практично.
Тут у нас зона хранения.
 Саша наварил каркас железный, сделал полки и фасады. Решали, что нужнее - холодильник или морозильная камера. На семейном совете постановили - еще один холодильник. (и еще дну корову😅 ))). Продуктов на неделю вперед мы закупаем знатно, не все в заморозку пустишь. А во время  праздников выискиваю место, куда пристроить салаты-закуски-вкусняшки. Да и просто напитки охлаждать.И морозилка плюс еще одна. Вобщем - за полгода я не нарадуюсь нашему двуххолодильниковому буржуинству!))
А на полках скрыты все мои банки-закатки. Типа кладовой вышло. Кажется места немного, но мой мудрый муж так все рассчитал (снова хвалю-хвалю его!!!), что туда становится весь наш зимний запас (а это, на минуточку, 50-70 банок разного калибра!)
А это зона отдыха, утреннего кофепития и вечернего релакса)
Тут, конечно, гнездятся все подряд - дети, мы, коты, приходящие в гости всех возрастов и вероисповеданий. Видно чуть моей сушилки, большой, надежной и красивой. Внизу короб-сиденье. Верхняя крышка откидывается - внутри хранится стратегический запас всяко-разного, в частности - все для цветов, горшочки пока не используемые, грунты, ведерки, грабельки и прочая радость садовода-дилетанта)
Сверху подушки съемные. Тут пока не доведена до ума задумка  - в планах сшить другие, плюс сделать еще три под спину. Но это планы на лето грядущее.
Столик откидной тоже еще не доделан - никак не придумается удобный нам механизм.
Подоконник сменили уже два раза - сначала стандартный железный сменился удобным, ровным, пластиковым. Потом его сменил более широкий собрат. Там у меня бурно растет лук. А раньше стояли большие поддоны, где мы с Арсюхой выращивали укроп, петрушку и перец. Сейчас они категорически сюда не вписываются - ни размером, ни концепцией. Но муж обещает наварить держатели для них за окном балкона)
Фууух! Писала про переделки наверное столько же, сколько и делали их. Но писать я люблю, чеужтам - журналист несостоявшийся во мне жив и здоров!
Прощаюсь со всеми, решившими мою бесконечную писанину прочесть!) Вы очень терпеливые люди! Пусть свершится все, вами задуманное!
___________________________________________________________________________________
P/S/
А погода шалит  - туманы, ветер, то дождь, то снег - бррр...
И на фоне погоды как-то взгрустнулось к юбилею. Вот это время летит, я себя еще 20-летней хорошо так помню... А тут 35 на носу!!! Когда успело это все?!.. Хотя - обычно я лояльна к взрослению... Надеюсь, попустит.

Комментарии

  1. Мне, мне нужна морозильная камера, но ставить её реально некуда. Так я люблю читать о ремонте и дизайнерских решениях.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне все и всего побольше нужно!) И камеру из списка хотелок так и не стала вычеркивать... Планируем в будущем перебираться в дом, вот там-то и разгуляется мой хомяк!
      Сейчас адаптируем просто квартиру к своим желаниям и потребностям. Пока о доме только мечтаем...
      А про ремонт еще сейчас вытряхну из черновиков) Так что - далеко не уходи!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие