Мой персональный День Счастья)

 Да, мне повезло родиться как раз в День Счастья. Хоть и узнала я про этот праздник только пару лет как. Но так уж складывается, что свой день я люблю. Он наполняет меня нежностью, любовью родных и близких, их вниманием)))

В этом году мой юбилей выпал прямо на понедельник. Поэтому, гостей собирали мы только к вечеру. Как-то не надумали идти куда-то праздновать, хотелось душевных семейных посиделок. Поэтому, дети одарили меня с утра подарками и отправились в школу.

Видите, все, как я люблю) Оранжевая лошадь, браслет-кольцо и прзнание в любви от Арсюшки! Ну и денежный бонус от старшего сына "на косметику" )))
А это уже от мужа - пополнение моей коллекции орхидей) Как попросила его 15 лет назад не дарить мне срезанных букетов - дарит только живые цветы))) Ну, и плюс у меня уже стоит подаренная ним посудомойка и лежит круглая сумма от него же в конверте на определенную цель)
А я, одной рукой взялась за наполнение праздничного стола, а другой принимала поздравления во всех возможных мессенджерах, соц.сетях и прочих средствах связи.
От Леночки) Не поленилась ко мне с утра пораньше заехать!

А это то, что успела сфотать во время готовки - селедка под шубой в виде рулета
Кроме рулета с "Сельдью под шубой" у меня было два салата - традиционный "Оливье" (дети просят каждый праздник) и пикантный "Самарканд". Мясо по-французски. Запеченные с беконом картофельные ломтики. Бутерброды с красной икрой. Тарталетки с сырной начинкой и рыбным форшмаком. Греческий салат. Разные сырно-мясные-овощные нарезки. Пара небольших тортов (правда покупные) -и один мы отдали, не дошедшим до нас по причине болезни, Семененко. (Пишу для себя меню. Вдруг когда пригодится)
К 17.00 мы все собрались за столом. Приехала мамочка с Сережей и его новой девушкой (но нашей давней знакомой) Ларисой. Пришли Сашины родители. Дети из школы подтянулись (Арсений так еще и на хип-хоп успел сходить). Инна с Вовой перенесли визит на пятницу.

Как я и хотела, был теплый, уютный, трогательный вечер в кругу близких людей) Я даже в какой-то мере обрадовалась, что с друзьями встречи отложились - так хорошо было просто пообщаться семьей.
Вот они - самые мои долгожданные в этот день гости - мама и братик)
Мы много шутили, много смеялись, много добрых пожеланий мне было сказано. Потом взялись за гитару, пели песни, делились общими воспоминаниями. Муж мой даже на ходу стихи сочинять стал. А потом они с братом импровизировали под гитару))) Так я люблю эти наши семейные моменты. И храним все их в памяти потом до следующей встречи...
 Конечно же, звонила сестра- от нее поздравления самые долгожданные. Были звонки от недавно обретенных мной вновь крестного и двоюродной сестрички! Меня поздравили все классные руководители моих детей, даже Данина бывшая учительница Алена Сергеевна, с которой мы до сих пор дружны! Конечно, были еще 100500 поздравлений от друзей и знакомых с разных мест и даже стран....

______________________________________________________________________________
Сегодня мы не повели детей в школу. Даня снова закашлял - сильно, с ума сойти просто... Арсению просто сделали выходной.
Планировали съездить семьей на святой источник, да что-то не срослось.
Наварили сытного целебного супчика типа "шулюм" (по другому - "шурпа").
После обеда мои родные уехали. А мы вот дурака валяем. Играем с детьми в настольные игры и смотрим мультики)))

Всех люблю, целую! Раздаю Счастье - подставляйте ладошки!!!


Комментарии

  1. Лена, я запуталась в твоей хронологии. Так когда, говоришь, у тебя персональный День счастья?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с прошедшим! 20 марта, правильно же я поняла? Здорово, когда вот так вот все по-семейному, по-домашнему! Пусть твое счастье с каждым годом только преумножается!

    ОтветитьУдалить
  3. 20 марта - правильно) И спасибо за пожелания)
    А с хронологией все в порядке, это опубликован пост позже, чем хотелось. Прошу извинить, что запутала вас)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие