Прощание с азбукой

Голова моя без памяти - столько всего в прошлый раз рассказала, а про праздник "Прощания с азбукой" у Арсения - забыла. Не хочу лепить к предыдущем постам, придется написать отдельно)
10 марта, дети понадеялись выдохнуть после насыщенной праздниками недели, но - не тут-то было! Праздник "Прощания с Азбукой", это вам не шутки! Своеобразная веха, что основные знания в первом классе уже усвоены, детки наши уже настоящие, всамделишные школьники. Можно собирать их во второй класс!)
Мы объединились с одним из параллельных классов, заказали хорошего аниматора, распечатали деткам своеобразные дипломы и закупили полезные подарки - решили, что Хрестоматии будут символичны и полезны, что немаловажно. Совместно с учителем родители решили приобщать детей к чтению, благо наша Дарья Алексеевна очень увлеченный педагог - задает деткам объемно и часто читать, учить наизусть. Решено, что Хрестоматии до второго класса вместе с детьми прочтем)
Честно пыталась нарезать и залить сюда немного видео. Арсений отжигал!😉 Но почему-то программа "видео студия" отказалась со мной сотрудничать сегодня... (плачу...)
Поэтому - вот вам фото, и всем побольше веселых праздников и приятных событий!



Комментарии

  1. Я помню свой праздник: родители делали нам шапочки-буквы, я была буква О. Ни одной фотографии, само собой, нет. Сейчас Полину снимаю постоянно, в том числе и в садике. Например, недавно у них было открытое занятие по физкультуре. Потом такие ролики выкладываю в сообщество нашей садовской группы "ВКонтакте",
    Мои поздравления Арсению!!! Азбуку выучил, считай, что всё остальное уже осилил.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не помню такого праздника из своего детства... Потом уже, с учениками, приобщилась к этому) Нашим деткам конечно больше повезло - и праздников побольше, и возможностей!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие