Со святым днем!

Пасха!
Светло и радостно. Даже для не постившихся и умудряющихся рычать друг на друга по праздникам...)
Христос Воскрес, православные! Мира и добра вам в сердца, любви в души!
Всю неделю убирала свое жилище, расхламляла всякое давно забытое, только на мытье окон не успела замахнуться - дождило неделю перед Пасхой, а заранее не выкроила время, хоть и дни теплые были. Жалею теперь.
В субботу напекла куличиков) Заранее говорю мужу - чего я какой год полный рецепт делаю? Последние куличи у меня в холодильнике до новогодних праздников достояли) И над сказать - достояли без проблем. Испеку, думаю, половину порции - нашу семью побалую, да и хватит. Чтоб не оставались недоеденными. Видимо, кто-то сверху услышал меня, потому что, пока я еще с выбором рецепта в субботу утром сидела - позвонила подруга, я ей кулич домашний пообещала, поделиться. Тут же звонок от свекрови- она не любитель кухонных дел, нахвалила мои прошлые куличи, ну, и напросилась на свежую порцию!.. Пришлось завести полный объем по рецепту теста) Бог ведь велел делиться!
В итоге - так тесто чудесно подошло! Я раньше переживала - носилась с ним, получится- не получится. А тут, не особо задумываясь, да еще и спину прострелило в самый ответственный момент... А куличи как-то само-собой сложились, без моих переживаний - вкусные очень. Да и разошлись тут же по людям! Свекрам отдала треть. Лене с детками тоже. Знакомую утром около церкви встретили - угостили. Вобщем, домой свячеными только три кулича и добрались)
А еще мы с Даней вспомнили, как красит яйца свекровь моя (а его бабушка) - в луковой шелухе, с листиками петрушки, символизирующими крест. И яички у нас чудесные получились!

В церковь мы не пошли. Никак что-то не решимся на ночную службу... А зря наверное...
Зато мы с Леной, с утра пораньше, подбадривая друг друга, собрали корзинки со съестным и посвятили в церкви. У нас батюшка все утро, с рассвета, выходит каждые 30 мин- 1 час и святит прихожанам принесенное. И людей столько идет!



А потом пошли к Лене и детям в гости. Полдня у них застольничали, играли с детками нашими... Праздник в душе и в сердце прямо чувствуется. И так интересно - мы с ними в этом году все важные праздники встретили)
А сегодня смешно - знакомой говорю - еще на ужин что-то приготовить надо. А она мне - у вас что, после Пасхи есть нечего? А я думаю - и правда - нечего. Яички умололи, несмотря, что 20 шт накрасили. Куличи тоже доели в общем-то) Зато, в этом году мы щедры были - и родных и знакомых нашими стараниями накормили!
С праздником вас! Погода - и та празднично-теплая! Весна- весна) Светлых дней, светлых мыслей вам!!!

Комментарии

  1. Воистину Воскрес, девочки! Всех благ вашим семьям!
    Да, Маш! Перемены у меня вокруг бурлят - и квартиру, и даже блог зацепило)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие